Бланк "5.2. Поступление платы (списком с приходными ордерами)"
Данный бланк предназначен для внесения оплаты по участку (рис. 1).
Рис. 1. Бланк "5.2. Поступление
платы (списком с приходными ордерами)"Рассмотрим поля, необходимые для заполнения:
-
Метод внесения оплат - выбирается метод внесения оплат - Автоматическое формирование списка или Ручное формирование списка.
-
По кому формировать - указывается, по кому вносить оплаты - По всем, По улице, По участку.
-
Выбор улицы/учатска - указывается, по какой улице/участку вносятся оплаты. Доступность выбора зависит от значения в поле По кому формировать.
-
Начальный номер - указывается начальный номер документа. Присутствует автоматическая нумерация. Если документ с указанным номером уже существует, то будет выведено предупреждение.
-
Дата составления - дата составления документа/внесения оплаты.
-
Основание - указывается основания, за которое вносится оплата. Выбирается из справочника.
-
Печать приходного ордера - настройка печати приходных ордеров.
-
Редактировать хоз. оп. - настройка вывода на редактирование хозяйственных операция перед внесением в журнал хозяйственных операций.
После заполнения полей, влияющих на расчет, необходимо пересчитать бланк.
Для этого нажмите кнопку
на панели инструментов,
клавишу F9, или комбинацию клавиш Ctrl + Enter.
После пересчета на экране отобразится на экране отобразится список для редактирования дат и сумм оплат, который будет сформирован в соответствии с выбранным Вами методом внесения оплат (рис. 2).
Рис. 2. Список для редактирования
дат и сумм оплатПосле нажатия на кнопку ОК будет выведены окна редактирования хозяйственных операций (если установлена настройка редактирования хозяйственных операций) (рис. 3)
Рис. 3. Окно редактирования
хозяйственной операциии будут напечатаны приходные ордера (если стоит настройка печати приходного ордера) (рис. 4).
Рис. 4. Бланк "5.2. Поступление
платы (списком с приходными ордерами)" после пересчета