Аннотация

Программа Инфо-Бухгалтер 10.2 полностью готова к применению сразу же после установки на компьютер пользователя. Однако для реальной работы необходимо ввести ваши уникальные данные и сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, которые в дальнейшем будут активно применяться всеми компонентами программы.

Наш Путеводитель поможет вам быстро ввести реквизиты, сформировать Справочники, а при необходимости, автоматически сформировать Вашу учетную политику и настроить Параметры учета.

Перед началом реального применения программы Инфо-Бухгалтер 10.2 не забудьте сменить демонстрационную базу данных на рабочую. Подробнее...

Документ

Начальные установки и настройки

Ввод реквизитов организации (индивидуального предпринимателя)

Приступая к применению программы, заполните реквизиты:

В случае необходимости ведения учета для нескольких организаций (или по нескольким патентам) в одной базе данных, следует настроить Параметры учета.

Заполнение справочников

После этого необходимо заполнить Справочник подразделений и Справочник должностей.

Формирование учетной политики

Для организации и ведения бухгалтерского учета вы можете автоматически сформировать учетную политику для вашей организации. Учетная политика, является компонентом программы Инфо-Бухгалтер 10, ее составной частью.

Для упрощения работы рекомендуется выбрать из полного перечня элементов учетной политики (оглавления) только необходимые вам. При этом неиспользуемые элементы отражаться в учетной политике не будут, но в любой момент вы сможете их добавить.

В результате автоматического формирования учетной политики вы получите приказ руководителя вашей организации об ее утверждениис приложением всех неоходимых документов в бумажном и/или электронном виде. При этом, вся введенная информация будетсохранена в базе данных и, применена в настройках прикладных блоков программы Инфо-Бухгалтер 10.2.