Что с сисадмином у IB?

пользователь
Регистрация: 09.10.2013

Который год прошу IB наладить взаимоотношения с сервисами Google и своим почтовым сервером, который наш IP загнал в бан. лист по неизвестной причине и отказывается оттуда вытащить, в результате только в единственный IB вся наша корпоративная почта не доходит:

---
Reporting-MTA: dns; googlemail.com
Received-From-MTA: dns; (тут наш емайл)
Arrival-Date: Wed, 13 Feb 2019 06:05:17 -0800 (PST)
X-Original-Message-ID: <2910115353.20190213170516@ropnet.ru>

Final-Recipient: rfc822; sale@ib.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Diagnostic-Code: smtp; Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification.
 The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails.
 More information can be found here: https://support.google.com/a/answer/168383.
Last-Attempt-Date: Wed, 13 Feb 2019 06:05:20 -0800 (PST)
---
Наш емайл - здесь в форуме логином (для сисадмина).

пользователь
Регистрация: 09.10.2013

Прошла неделя, и опять не могу отправить письмо на sale@ib.ru

Что у вас там творится вообще?

---The response was:Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification. The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails. More information can be found here:

https://support.google.com/a/answer/168383

директор
Регистрация: 24.06.2005

Уважаемый Денис!

Там же ясно написано:

Если при отправке сообщения группе пользователей G Suite появляется указанная ниже ошибка, это обычно означает, что в прошлом в отношении IP-адреса отправителя поступали жалобы на рассылку спама.

Речь идет об отправителе, на которого поступали жалобы о рассылке спама.
Т.е. в спамеры попали вы, а не мы.
С другими пользователями и дилерами мы же переписываемся нормально!
Разбирайтесь у себя, может с вашего сайта были массовые рассылки...
Почитайте сообщение Бурлака А.Н. от 25.02.2019 в 17:35 час.
https://www.ib.ru/forums/topics/8802
https://www.ib.ru/forums/topics/8802

пользователь
Регистрация: 09.10.2013

Я не отправляю письма никакой группе пользователей G Suite :)

Эту группу создали вы, а не я :)

Да, допускаю, что IP нашего хостера того почтового сервера (мы его не контролируем, хостер = наш провайдер) порой попадает в блэклисты, так как спамеры есть у любых хостеров.

Рекомендации как раз ложатся на Вашего сисадмина, а не на нас:

https://support.google.com/a/answer/168383

https://support.google.com/a/answer/60751

---

Администратор G Suite может указать IP-адреса, электронные письма с которых не будут помечаться как спам. Для этого в консоли администратора Google создается соответствующий белый список.

---

  1. Добавьте IP-адреса доверенных отправителей в белый список
    Массовая рассылка от них не будет отмечаться как спам.
  2. Добавьте запись SPF для своего домена. Она определяет почтовые серверы, которым разрешено отправлять электронную почту от имени домена.
  3. Чтобы сообщения нужных отправителей не помечались как спам, настройте спам-фильтры для вашей организации и создайте белый список адресов отправителей.

 

---

Какие альтернативные настройки доступны

Если вы не хотите указывать IP-адрес сервера, в настройках спама создайте список одобренных отправителей и добавьте в него адреса электронной почты или доменные имена. Подробнее о настройке фильтров спама

В настройках шлюза входящей почты можно ввести IP-адреса серверов входящей почты, которые перенаправляют сообщения на серверы Google. Если один и тот же IP-адрес указан в настройках шлюза входящей почты и добавлен в белый список адресов электронной почты, он не будет считаться доверенным из-за особенностей определения IP-адреса отправителя сервисом Gmail.  Подробнее о шлюзе входящей почты

Вы также можете указать одобренные адреса электронной почты и доменные имена с помощью параметров Заблокированные отправители, Ограничение доставки, Совместимость с протоколом TLS, Соответствие содержания, Требования к прикрепленным файлам, Нежелательное содержание и Маршрутизация.

---

 

Все перечисленное - надо делать вам.

Соответственно хочу отметить, что этим почтовым сервисом/провайдером мы пользуемся с 1996 года, и ВСЕМ письма уходят без всяких проблем (это важный корпоративный емайл). Но больше года только у вас мы заблокированы.

администратор
Регистрация: 27.02.2007

К сожалению, у нас используется бесплатный gsuite, там таких настроек нет. Гугл сам решает, что спам, а что нет. Попробуйте писать на запасной ящик:

sale.infobuh@gmail.com