Вопрос по сетевой версии

пользователь
Регистрация: 28.11.2014

Есть несколько подразделений компании, сеть устроена таким образом, что часть бухгалтеров находится в одной подсети (условно, 192.168.0.0/24), а часть переедет в другую (так же условно 192.168.1.0/24). будут ли клиенты из второй сети сразу видеть ключ установленный в ПК в первой подсети. скорее всего нет, в таком случае как можно указать клиентам находящимся во второй подсети в каком месте им искать ключ? и возможно ли это в принципе?

дилер
Регистрация: 01.12.2005

Всё сильно зависит от IP адресов и способа подключения подсетей.
В программе предусмотрено подключение по IP адресу.
В данном случае, наверное проще попробовать.
Параметры запуска ищите в Doc\COMMANDOPTS.DOC

пользователь
Регистрация: 28.11.2014

Подскажите, как это зависит от ip-адресов и от способов подключения
подсетей?

Если перейти от гипотетических к реальным, то одинокий ПК в новой подсети имеет адрес 192.168.1.254, а ПК с ключом - 192.168.2.5.
Между сетями два маршрутизатора микротик, без каких бы то ни было ACL.
По ip ПК доступны друг для друга, на самих ПК фаерволы отключены.
Тем не менее, даже при запуске с ключом /ServerSentinel192.168.2.5 не приводит к успеху.

Есть ли какие-то грабли, которых я сразу не вижу, но о которых вы знаете?

дилер
Регистрация: 01.12.2005

У маршрутизаторов, скорее всего надо открывать порты для Sentinel, какие не помню.
С такой сетью всегда были трудности с поиском ключа.

пользователь
Регистрация: 28.11.2014

Евгений, а с какой не было? по большому счету все равно какие адреса, в этом конкретном случае сеть не большая и перевод ее на другие адреса времени много не займет, если нет других вариантов
открытия портов не требуется, т.к. открыто все. конечно, если не смотря на то, что ключем /ServerSentinel прописано где искать ключ для самой программы, ПК с клиентом не ищет ключ используя броадкаст:)