Мои комментарии

Заголовок Comment Дата публикации Дата обновления
Который год ситуация не…

Который год ситуация не изменилась - заявки на выставление счетов отправленные на sale@ib.ru игнорируются, и ничего в ответ не приходит.

Теперь с нового емайла отправил в пятницу днем - нет счета.

Как IB вообще продают? :)

 

16.03.2020 15:44 16.03.2020 15:44
запросы были по емайлу и…

запросы были по емайлу и через веб-сайт по указанной Вами ссылке. После 16:30 - тишина в ответ

11.02.2020 15:54 11.02.2020 15:54
Докладываю - ответ получен…

Докладываю - ответ получен через 2 минуты, молодцы!

Но практика (и в прошлом году аналогично) показала, что запросы на регистрацию после 16:30 отправлять бессмысленно - ответа не будет, уходят "в никуда", либо с ответом следующим днем.

 

10.02.2020 15:31 10.02.2020 15:31
Прошу прощения, хотел эту…

Прошу прощения, хотел эту тему создать в ИБ8, случайно здесь создал :(

1. Ключ изменился.

2. ответа на пятничный запрос так и не пришло, совсем.

Ни при запросе на ваш емайл sale@..., ни с сайта - тишина.

В спаме писем от вас нет, проверил.

Продолжаем запрашивать код-ответ сегодня (емайлом и через сайт), уже без особой надежды...

Если не получится, приеду к вам лично с ключом, как в старинные времена - раз по интернету регистрацию продлить теперь нельзя.

10.02.2020 15:17 10.02.2020 15:17
ничего не изменилось, ответ…

Ничего не изменилось, ответ так и не был получен. Как и в предыдущие годы, ответ придет утром, когда сервер ИБ будет перезагружен и код-вопрос уже изменится. Ну ясно, опять начинается долгая история в безуспешных попытках зарегистрировать... А воз и ныне там.

 

07.02.2020 18:21 07.02.2020 18:24
Понял, заполнил. Вот и…

Понял, заполнил. Вот и посмотрим, успеют ли до 18 часов ответить :)

 

07.02.2020 17:18 07.02.2020 17:18
Я не отправляю письма…

Я не отправляю письма никакой группе пользователей G Suite :)

Эту группу создали вы, а не я :)

Да, допускаю, что IP нашего хостера того почтового сервера (мы его не контролируем, хостер = наш провайдер) порой попадает в блэклисты, так как спамеры есть у любых хостеров.

Рекомендации как раз ложатся на Вашего сисадмина, а не на нас:

https://support.google.com/a/answer/168383

https://support.google.com/a/answer/60751

---

Администратор G Suite может указать IP-адреса, электронные письма с которых не будут помечаться как спам. Для этого в консоли администратора Google создается соответствующий белый список.

---

  1. Добавьте IP-адреса доверенных отправителей в белый список
    Массовая рассылка от них не будет отмечаться как спам.
  2. Добавьте запись SPF для своего домена. Она определяет почтовые серверы, которым разрешено отправлять электронную почту от имени домена.
  3. Чтобы сообщения нужных отправителей не помечались как спам, настройте спам-фильтры для вашей организации и создайте белый список адресов отправителей.

 

---

Какие альтернативные настройки доступны

Если вы не хотите указывать IP-адрес сервера, в настройках спама создайте список одобренных отправителей и добавьте в него адреса электронной почты или доменные имена. Подробнее о настройке фильтров спама

В настройках шлюза входящей почты можно ввести IP-адреса серверов входящей почты, которые перенаправляют сообщения на серверы Google. Если один и тот же IP-адрес указан в настройках шлюза входящей почты и добавлен в белый список адресов электронной почты, он не будет считаться доверенным из-за особенностей определения IP-адреса отправителя сервисом Gmail.  Подробнее о шлюзе входящей почты

Вы также можете указать одобренные адреса электронной почты и доменные имена с помощью параметров Заблокированные отправители, Ограничение доставки, Совместимость с протоколом TLS, Соответствие содержания, Требования к прикрепленным файлам, Нежелательное содержание и Маршрутизация.

---

 

Все перечисленное - надо делать вам.

Соответственно хочу отметить, что этим почтовым сервисом/провайдером мы пользуемся с 1996 года, и ВСЕМ письма уходят без всяких проблем (это важный корпоративный емайл). Но больше года только у вас мы заблокированы.

07.11.2019 15:04 07.11.2019 15:04
Я говорил про вчера, зачем…

Я говорил про вчера, зачем вчера было убирать раздачу горячих обновлений, но не выкладывать новую версию глобального обновления, а оставлять старую для скачивания?

 

09.04.2019 17:36 09.04.2019 17:36
Печально.
 

Печально.

 

09.04.2019 17:35 09.04.2019 17:35
Продолжаем тему.
ИБ УСН…

Продолжаем тему.

ИБ УСН

Ссылка в шапке на горячие обновления - 404:

 

https://www.ib.ru/downloads/ibw8/update/ibw8pub/usn/USN_Hotfixes.exe

 

Автоматом ИБ УСН горячие обновления не скачивает, раньше скачивал при старте (стояло как обычно по умолчанию три галки, и общая директория на скачку). Что могло случиться? Это под любой виндой у все клиентов сегодня.

08.04.2019 19:41 08.04.2019 19:41
Благодарю Вас, этот метод…

Благодарю Вас, этот метод сработал, учтем на будущее.

 

26.03.2019 17:50 26.03.2019 17:50
понял, я буду надеяться на…

понял, я буду надеяться на лучшее, но учитывая опыт, позволю себе отнестись настороженно, не хочется внезапно оказаться с неработающей лицензией, надежнее ввести ключ заранее. Вдобавок всех пользователей достало это всплывающее окно с запросом ключа, которое не знаю, как отключить...

В общем отправил, как обычно, запрос ключа письмом, будем ждать...

26.03.2019 14:11 26.03.2019 14:11
В подтверждение присылаю…

В подтверждение присылаю скриншот сегодняшний. Отправил заявку утром - никакого ответа не пришло.

Буду как обычно, отпавлять заявку на регистрацию ручками - так как программа выдает ложное сообщение, что отправила запрос. IB, когда исправите эту проблему? нет ответа...

Тогда зачем постоянно это окно вываливается, если оно не работает?

Доступ в интернет с компьютера работает отлично, если что...

 

25.03.2019 21:19 25.03.2019 21:19
и повторюсь неоднократно,…

Ситуация осталась без изменений, вы письма упорно отказываетесь от нас получать:

---

The response was:

Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification. The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails. More information can be found here: https://support.google.com/a/answer/168383.

---

Емайл корпоративный, IP адрес постоянный, информации о массовых рассылках спама не поступало (обычно это сразу узнается)

И повторюсь неоднократно, никакой реакции на заполнение этой красивой формы не поступает, это вариант не "надежнее", а просто перестал работать уже года два как, все ключи от вас мы теперь получаем только по "ручной заявке".

19.03.2019 14:51 20.03.2019 09:11
Спасибо, Юлия прислала, с…

Спасибо, Юлия прислала, с другого емайла на @Gmail.com
 

25.02.2019 17:09 25.02.2019 17:09
С корп емайла один и тот же…

С корп емайла один и тот же ответ, уже с него вам больше и не пишу:

---The response was:https://support.google.com/a/answer/168383Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification. The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails. More information can be found here:
https://support.google.com/a/answer/168383

25.02.2019 16:53 26.02.2019 09:00
В пятницу отправлял через…

В пятницу отправлял через интерфейс программы,
сегодня в 14 часов - с другого, личного емайла,
полчаса назад - через сайт.
Никаких ответов :(
Емайл рабочий - постоянно на него приходят письма. Только не от IB
 

25.02.2019 16:52 25.02.2019 16:52
Прошла неделя, и опять не…

Прошла неделя, и опять не могу отправить письмо на sale@ib.ru

Что у вас там творится вообще?

---The response was:Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification. The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails. More information can be found here:

https://support.google.com/a/answer/168383

25.02.2019 14:57 26.02.2019 08:56
Да, понял, вы правы, сделаю…

Да, понял, вы правы, сделаю всем клиентам общую папку на обновления, а не у каждого локальные

Я к тому, что еще в прошлом году на всех компах под XP все хотфиксы грузились локально (по умолчанию)  и ставились без проблем, ничего в клиентских компьютерах не меняли, соответственно, если эти "особенности" появились внезапно под XP на всех 5 клиентских компьютерах, у меня есть сомнения, что появились какие-то особенности "внезапно" с нашей стороны.
 

25.02.2019 14:10 25.02.2019 14:10
Ради тестирования в…

Ради тестирования в понедельник сделаю, но эта ситуация неправильна с точки зрения безопасности, такое устраивать на клиентских компьютерах постоянно - просто неправильно.
Отчитаюсь...

22.02.2019 22:50 22.02.2019 22:50