Мои комментарии

Заголовок Comment Дата публикации Дата обновления
Добрый день.
Прошу ответить…

Добрый день!

Прошу ответить разработчиков. Клиент ждет ответ и сегодня опять эта проблема возникла - НДФЛ расхождение в рубль. Это сложно отслеживать, когда сотрудников много.

30.11.2023 08:09 30.11.2023 09:50
Клиент говорит, что должна…

Клиент говорит, что должна быть еще фома № 10 

24.10.2023 12:58 24.10.2023 12:58
Добрый день.
После…

Добрый день!

После формирования бланка "Выдача ЗП" надо зайти в журнал платежей и руками проставить данный признак? Если так, то это очень неудобно и трудоемко. Если клиент формирует бланк на перечисление в банк, то по этим сотрудникам и должен проставляться признак "Через банк".

Суть вопроса в том, что клиент хочет сформировать в зарплате какой-то отчет, где будет видно, как выдана зарплата - по кассе или через банк и сверить с проводками по счетам 50 и 51.

20.10.2023 05:42 20.10.2023 08:29
Добрый день.
Будем ждать,…

Добрый день!

Будем ждать, Это очень важно клиенту, т.к. сейчас крайне неудобно работать.

29.05.2023 07:22 29.05.2023 10:45
Антивирус и брендмауер…

Антивирус и брендмауер отключены, данные по системе прикрепила.

Вы можете удаленно к клиенту подключиться?

P.S. Вопрос уже решен!

Спасибо Вашему сотруднику техподдержки!

06.04.2021 09:32 06.04.2021 12:04
Добрый день.
Получается вот…

Добрый день!

Получается вот как - ставлю в новый каталог, все отлично, закрываю программу, потом снова отрываю и начинаются проблемы. Такое чувство, что накладываются какие-то ограничения после закрытия программы.

Брандмауэр, антивирус отключен. Причем, как оказалось дело не в БД, с тестовой все то же самое...

Можете подсказать, что посмотреть?

02.04.2021 11:23 05.04.2021 09:38
Отправила.

Отправила.

01.04.2021 14:28 01.04.2021 14:28
Разработчики что-то могут…

8.862 BuildDate=20210311 локальная последняя версия.

Сегодня скачивала полный дистрибутив, ничего не помогло.

Разработчики что-то могут подсказать?

Клиент не может работать!

Очень жду ответ, спасибо!

01.04.2021 13:53 02.04.2021 11:10
Вот ошибка

Добрый день!

У нас подобная ошибка.

Посмотрите, пожалуйста, что можно сделать?

Вот ошибка:

01.04.2021 09:42 02.04.2021 11:08
Добрый день. Нет, там ничего…

Добрый день!

Нет, там ничего нет.

11.01.2021 10:30 11.01.2021 17:34
Добрый день.
Т.е. они…

Добрый день.

Т.е. они подключаются терминально к серверу и запускают один и тот же exe файл программы и входят в программу каждый под своим пользователем? Дополнительных настроек не надо делать?

 

17.12.2020 13:18 17.12.2020 13:18
А если будет подключение ч/з…

А если будет подключение ч/з терминальный доступ, то не будет таких проблем? 

16.12.2020 13:39 16.12.2020 13:39
Документы были сформированы…

Документы были сформированы по разному, часть ч/з типовые, часть чз бланки. Копии нет

16.12.2020 13:37 16.12.2020 13:37
А можно поподробнее про Инфо…

А можно поподробнее про Инфо-Сервер. Никогда с этим не работала, это дополнительно оплачивается?

16.12.2020 12:59 16.12.2020 12:59
Отлично! Тогда ждем…

Отлично! Тогда ждем обновление. Спасибо!

10.11.2020 11:14 10.11.2020 11:14
У нас вот какая проблема, у…

У нас вот какая проблема, у клиента версия на 10 р.м., очень много своих доработок, они очень долго не обновлялись, но пришлось, т.к. много изменений прошло и буквально недавно мы обновили их на версию 8.854 - еще раз пройти процедуру обновления они НЕ смогут, очень трудоемко. Можно ли как-то сделать это "малой кровью"?

10.11.2020 07:20 12.11.2020 17:43
Добрый день.
Вы написали,…

Добрый день!

Вы написали, что "отслеживание не работает при активном фильтре и в режиме "Проводки вместе с операциями", т.е. при каких-то настройках сейчас это работает?

09.11.2020 13:17 09.11.2020 13:32
Добрый день.

Добрый день!

У клиента АТОЛ FPrint-22ПТK.
Инфо-Бухгалтер 8.х УСН, сетевой.
Поставили обновление от 23 июня 2017 г.
Заходим в расходную накладную.
Нажимаем "настройки ККМ" и выдается ошибка.
Что сделать?
Вообще уже реализована связь с данным аппаратом ККТ?
Инструкция есть?

28.06.2017 14:32 28.06.2017 15:52
Добрый день.

Добрый день!

У нас сейчас клиент определяется с кассой.
Что мы можем им посоветовать, чтобы сделать связь с И-Б 8.х УСН?
Ответ надо дать срочно!
Спасибо, жду.

01.06.2017 10:58 01.06.2017 19:02