Мои комментарии
Заголовок | Comment | Дата публикации | Дата обновления |
---|---|---|---|
Добрый день. Прошу ответить… |
Добрый день! Прошу ответить разработчиков. Клиент ждет ответ и сегодня опять эта проблема возникла - НДФЛ расхождение в рубль. Это сложно отслеживать, когда сотрудников много. |
30.11.2023 08:09 | 30.11.2023 09:50 |
Клиент говорит, что должна… |
Клиент говорит, что должна быть еще фома № 10 |
24.10.2023 12:58 | 24.10.2023 12:58 |
Добрый день. После… |
Добрый день! После формирования бланка "Выдача ЗП" надо зайти в журнал платежей и руками проставить данный признак? Если так, то это очень неудобно и трудоемко. Если клиент формирует бланк на перечисление в банк, то по этим сотрудникам и должен проставляться признак "Через банк". Суть вопроса в том, что клиент хочет сформировать в зарплате какой-то отчет, где будет видно, как выдана зарплата - по кассе или через банк и сверить с проводками по счетам 50 и 51. |
20.10.2023 05:42 | 20.10.2023 08:29 |
Добрый день. Будем ждать,… |
Добрый день! Будем ждать, Это очень важно клиенту, т.к. сейчас крайне неудобно работать. |
29.05.2023 07:22 | 29.05.2023 10:45 |
Антивирус и брендмауер… |
Антивирус и брендмауер отключены, данные по системе прикрепила. Вы можете удаленно к клиенту подключиться? P.S. Вопрос уже решен! Спасибо Вашему сотруднику техподдержки! |
06.04.2021 09:32 | 06.04.2021 12:04 |
Добрый день. Получается вот… |
Добрый день! Получается вот как - ставлю в новый каталог, все отлично, закрываю программу, потом снова отрываю и начинаются проблемы. Такое чувство, что накладываются какие-то ограничения после закрытия программы. Брандмауэр, антивирус отключен. Причем, как оказалось дело не в БД, с тестовой все то же самое... Можете подсказать, что посмотреть? |
02.04.2021 11:23 | 05.04.2021 09:38 |
Отправила. |
Отправила. |
01.04.2021 14:28 | 01.04.2021 14:28 |
Разработчики что-то могут… |
8.862 BuildDate=20210311 локальная последняя версия. Сегодня скачивала полный дистрибутив, ничего не помогло. Разработчики что-то могут подсказать? Клиент не может работать! Очень жду ответ, спасибо! |
01.04.2021 13:53 | 02.04.2021 11:10 |
Вот ошибка |
Добрый день! У нас подобная ошибка. Посмотрите, пожалуйста, что можно сделать? Вот ошибка: |
01.04.2021 09:42 | 02.04.2021 11:08 |
Добрый день. Нет, там ничего… |
Добрый день! Нет, там ничего нет. |
11.01.2021 10:30 | 11.01.2021 17:34 |
Добрый день. Т.е. они… |
Добрый день. Т.е. они подключаются терминально к серверу и запускают один и тот же exe файл программы и входят в программу каждый под своим пользователем? Дополнительных настроек не надо делать?
|
17.12.2020 13:18 | 17.12.2020 13:18 |
А если будет подключение ч/з… |
А если будет подключение ч/з терминальный доступ, то не будет таких проблем? |
16.12.2020 13:39 | 16.12.2020 13:39 |
Документы были сформированы… |
Документы были сформированы по разному, часть ч/з типовые, часть чз бланки. Копии нет |
16.12.2020 13:37 | 16.12.2020 13:37 |
А можно поподробнее про Инфо… |
А можно поподробнее про Инфо-Сервер. Никогда с этим не работала, это дополнительно оплачивается? |
16.12.2020 12:59 | 16.12.2020 12:59 |
Отлично! Тогда ждем… |
Отлично! Тогда ждем обновление. Спасибо! |
10.11.2020 11:14 | 10.11.2020 11:14 |
У нас вот какая проблема, у… |
У нас вот какая проблема, у клиента версия на 10 р.м., очень много своих доработок, они очень долго не обновлялись, но пришлось, т.к. много изменений прошло и буквально недавно мы обновили их на версию 8.854 - еще раз пройти процедуру обновления они НЕ смогут, очень трудоемко. Можно ли как-то сделать это "малой кровью"? |
10.11.2020 07:20 | 12.11.2020 17:43 |
Добрый день. Вы написали,… |
Добрый день! Вы написали, что "отслеживание не работает при активном фильтре и в режиме "Проводки вместе с операциями", т.е. при каких-то настройках сейчас это работает? |
09.11.2020 13:17 | 09.11.2020 13:32 |
Добрый день. |
Добрый день! У клиента АТОЛ FPrint-22ПТK. |
28.06.2017 14:32 | 28.06.2017 15:52 |
Добрый день. |
Добрый день! У нас сейчас клиент определяется с кассой. |
01.06.2017 10:58 | 01.06.2017 19:02 |