Как рассчитать расходы при совмещении УСН и ЕНВД?

пользователь
Регистрация: 31.03.2015

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой - открыл ИП, использую две системы налогообложения - УСН (доход минус расход) и ЕНВД, кассы не имею. Есть расходы, которые я хочу отнести к обеим системам налогообложения, например, оплата за аренду помещения, расходы на рекламу, закупка торг. оборудования и т.д. Могу ли я это сделать? Ведь магазин я также использую как склад и для УСН и для ЕНВД.

Еще один вопрос в довесок - в случае ведения УСН и ЕНВД, если я не ошибаюсь, кассовую книгу вести не обязательно?

пользователь
Регистрация: 24.02.2015

А почему не можете? Но, к примеру, аренда торгового помещения - это как относится к УСН, если в этом торговом помещении происходит розничная купля-продажа товаров... У вас вообще какой вид деятельности на УСН, а какой на ЕНВД? Вот сообразно видам деятельности и делите расходы. Можете исходя из выручки: к примеру, 70 % выручки от ЕНВД (розница), а 30% - от УСН (оптовая торговля), тогда и расходы учитывайте: 70% относится к ЕНВД, остальные 30% - в УСН. Только по ЕНВД вы как эти расходы заявите? Сумму налога по ЕНВД можно уменьшить только на уплаченные взносы и то не более чем на 50%.