Исправление №1 входящего счета-фактуры

пользователь
Регистрация: 13.11.2008

Добрый вечер всем!

Проблема с Мегафоном. За март они мне выставили сч/ф на 100 рублей. Позже выяснилось, что неправильно. Но коррект. сч/ф делать не стали. Под № и датой стар.сч/ф поставили "исправление №1 от 31.05.16" уже на правильную сумму 800 рублей. С бухгалтерскими проводками я легко разобралась.

А вот как правильно провести через книгу покупок, чтобы не случилось задвоения какого-нибудь? Оформлять вручную дополнительный лист на сторнирование старых 100 рублей? А какой код вид операции по НДС тогда там указывать? Или каким-то образом делать уточнёнку за 1-й квартал, но как? Непонятно... Может кто подскажет? А то у меня контрагенты все хорошие. Никто раньше такую подлянку не делал, в отличие от Мегафона, поэтому нет опыта работы с дополнительными листами.

модератор
Регистрация: 06.06.2013

Наталия!

Вот что мы отвечали на подобный вопрос.
Только там были проблемы с МТС.

Первоначально был СФ на одну сумму от МТС, от 30/04.
Затем прислали исправление № 1 от 31/05 на ту же сумму, но без копеек.

Мы сделали так:

1. Оприходовали СФ от МТС от 30/04 на сумму 180,51, рассчитали, провели, сохранили проводки.
2. Оприходовали, но дали наш номер следующий, тот же СФ от МТС от 30/04 на сумму -180,51, рассчитали, провели, сохранила проводки (с минусом).
На вопрос: "СФ с исходящим номером... и датой... от поставщика МТС уже существует, Продолжить...?" отвечаем "ДА".
3. Оприходовали, но дали наш номер следующий, исправленный СФ от МТС (поставили в графе Исправление - 1, от 31/05/2016 г.) на сумму 180,00, рассчитали, провели, сохранили проводки.
На вопрос: "СФ с исходящим номером... и датой... от поставщика МТС уже существует, Продолжить...?" отвечаем "ДА".

4. Получили Книгу покупок в Разделе Бухгалтерская и налоговая отчётность ... бланк 3.01(9а) Декларация по НДС(Раздел 8)(Приказ ФНС от 29.10.2014 г. № ММВ-7-3/558@).

см. прикреплённый файл.

С уважением,
Дёмушкин Юрий Владимирович