Итоги и решения 36-го семинара дилеров (24 - 29 ноября 2013 года)

Profile picture for user
Автор: Гость (не проверено)
05.12.2013 12:42

Семинары дилеров компании Инфо-Бухгалтер являются важным событием для программистов-разработчиков, всех специалистов и партнеров (дилеров) компании, а также для многочисленных пользователей популярной программы Инфо-Бухгалтер.

36-й семинар дилеров, прошедший в период с 24 по 29 ноября 2013 года в подмосковном пансионате «Бекасово» (см. программу семинара), как и все предыдущие, стал важной вехой в развитии и совершенствовании программ семейства Инфо-Бухгалтер, а также в укреплении партнерских отношений.

Бекасово

По мнению участников семинара, только очная форма участия в них, причем, с активной работой на всех занятиях, особенно практических (тренингах), дает наилучший результат.

Поэтому, несмотря на появление средств дистанционного проведения семинаров, их традиционная форма свою актуальность нисколько не утратила, так как многие важнейшие вопросы можно решить только в ходе живого обсуждения.

Понедельник, 25 ноября 2013 г.

Выступающие

С приветственным словом и краткой информацией о развитии компании и совершенствовании программ Инфо-Бухгалтер в 2013 году выступил Генеральный директор ООО «Инфо-Бухгалтер» Тихонов Юрий Вениаминович.

В своем выступлении он отметил очень важную роль дилеров в развитии и популяризации программы Инфо-Бухгалтер во всех регионах Российской федерации, а также в странах ближнего зарубежья.

Награждение лучших

За большой вклад в развитие и популяризацию программ Инфо-Бухгалтер были награждены наиболее активные дилеры:

Лучшие
  • Шадрина Елена Александровна (Тюмень),
  • Герасимчук Николай Александрович (Калининград),
  • Пивоварчик Сергей Владимирович (Санкт-Петербург).

Затем с докладами выступили специалисты компании: Выступающие
Бурлак Александр Николаевич (начальник отдела системных разработок),
Дьяченко Владимир Игоревич (начальник отдела прикладных разработок) и
Буреш Владимир Всеволодович (начальник методического отдела)
Были рассмотрены следующие вопросы:

  • Развитие системных платформ для программ ИБ 8.7 и ИБ 10;
  • Основные направления развития прикладных компонентов программных продуктов Инфо-Бухгалтер;
  • Совершенствование инструментария по созданию новых блоков;
  • Дальнейшее развитие системы помощи и поддержки пользователей (интеграция с сайтом ib.ru)
  • Новации законодательства и основы их реализация в программных продуктах Инфо-Бухгалтер;
  • Основы практического применения программных продуктов Инфо-Бухгалтер

Первый день работы семинара завершился банкетом, на котором в неформальной дружеской обстановке, разговоры друзей и единомышленников, обычные для таких мероприятий, зачастую перемешивались с беседами о развитии и совершенствовании программ Инфо-Бухгалтер.

Вторник, 26 ноября 2013 г.

Второй день семинара был посвящен подробному рассмотрению вопросов, связанных с развитием и совершенствованием прикладных компонентов программ Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7

Доклады специалистов компании: Выступающие2
Дьяченко Владимира Игоревича (начальник отдела прикладных разработок),
Буреша Владимира Всеволодовича (начальник методического отдела),
Белова Владимира Александровича (программист-разработчик),
Егунова Андрея Сергеевича (программист-разработчик)
по вопросам:

  • Бухгалтерский и налоговый учет в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7
  • Инфо-Бухгалтер для бюджетных учреждений
  • Учет запасов, работ и услуг в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7
  • Учет основных средств и нематериальных активов в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7

Все доклады были существенно дополнены очень полезными репликами и замечаниями, а порой и глубокими, хорошо продуманными выступлениями дилеров.

Участники семинара единодушно отметили, что программа Инфо-Бухгалтер 10 не только догнала свою замечательную предшественницу, но и значительно ее превзошла по всем показателям, сохранив и улучшив все лучшее, чем славится программа Инфо-Бухгалтер 8.7.

Инфо-Бухгалтер 10 заслужила одобрение дилеров

Важным итогом первых двух дней работы 36-го семинара было полное одобрение, новых возможностей программы Инфо-Бухгалтер 10, необходимых и нужных всем дилерам, а именно:

  1. По созданию, практически, любых группировок данных с целью получения сводной информации в любых разрезах, необходимых пользователю.
  2. По совершенствованию гибкого инструментария по созданию расширенных внутренних отчетов в зависимости от потребностей различных категорий пользователей (в том числе быстрое создание новых блоков с использованием конструктора):
    • пользовательские журналы,
    • пользовательские справочники,
    • пользовательские отчеты по журналам и справочникам,
    • формирование хозяйственных операций по операциям, отраженным в пользовательских журналах.
  3. По тонкой настройке на особенности учетной работы в организациях различных форм собственности (в том числе государственного сектора) и отраслевой принадлежности:
    • статьи учета,
    • типовые операции,
    • собственные печатные формы,
    • внешний вид справочников, журналов и пр.

Инфо-Бухгалтер 10 легче поддерживать

Было единодушно отмечено, что вышеназванные возможности программы Инфо-Бухгалтер 10 многократно уменьшают трудозатраты высококвалифицированных специалистов на поддержание ее в актуальном состоянии

Это стало возможным благодаря тому, что новый инструментарий позволяет специалисту (даже не знакомому с внутренним языком программы) быстро разработать печатную форму любого первичного или отчетного документа, обеспечить автоматический расчет и заполнение показателей этого документа (с выгрузкой на МН в установленном формате), а также формирование хозяйственной операции с отражением ее в бухгалтерском, налоговом или в управленческом учете.

Особенно это важно в условиях часто меняющегося бухгалтерского (в том числе и бюджетного) и налогового законодательства, а также существенных особенностей региональных и ведомственных законодательных и нормативных актов.

О бюджетной версии программы Инфо-Бухгалтер 10

Кроме того, новые возможности программы Инфо-Бухгалтер 10 крайне необходимы специалистам компании Инфо-Бухгалтер 10 и дилерам для разработки и поддержки бюджетной версии программы, так как бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовой) отчетность организаций государственного сектора регулируется не только федеральным законом "О бухгалтерском учете", но и тысячами нормативных актов Минфина России, Федерального Казначейства, уполномоченных органов и учреждений субъектов Федерации, а также Федеральных и региональных ведомств.

С учетом этого, предложение всем пользователям, применяющим бюджетную версию Инфо-Бухгалтер 8.x, перейти на программу Инфо-Бухгалтер 10 не вызвало возражений, а наоборот, нашло одобрение и понимание со стороны всех участников семинара, особенно тех кто имеет достаточные знания и четкое представление специфики учета и отчетности в организациях государственного сектора и имеющих достаточный, успешный опыт поддержки большого количества бюджетных учреждений (Шадрина Е.А., Герасимчук Н.А. и др.).

Также было отмечено, что текущее состояние программы Инфо-Бухгалтер 10 позволяет смело переводить на нее всех пользователей, имеющих желание применять в своей работе простую и удобную программу, имеющую огромные возможности и перспективы.

День завершился встречей в неформальной обстановке в боулинг клубе

Среда, 27 ноября 2013 г.

Третий день семинара планировалось полностью посвятить практике внедрения программы Инфо-Бухгалтер 10, однако, было решено перед началом тренинга послушать доклад Дьяченко Владимира Игоревича "Денежные средства в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7"

В ходе доклада еще раз наглядно было показано насколько проще и быстрее можно в программе Инфо-Бухгалтер 10 разработать все необходимое для подключения бюджетных учреждений Москвы к государственной информационной системе,  обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей (ИС РНиП).

А подобные системы, имеющие свои форматы и особенности могут быть сохданы в других регионах России.

Практика внедрения программы "Инфо-Бухгалтер 10" (тренинг)

Тренинг проводили специалисты компании Инфо-Бухгалтер:

Тренинг

Дьяченко Владимир Игоревич – начальник отдела прикладных разработок
Буреш Владимир Всеволодович – начальник методического отдела
Марзаганов Заурбек Тамерланович - программист-консультант

В ходе тренинга на рабочей базе конкретного пользователя отрабатывались следующие вопросы:

  1. Установка программы: особенности установки сетевой и локальной версий;
  2. Конвертация данных и объединение баз:
    • Подготовка данных к конвертации (экспорту / импорту)
    • Конвертация (путеводитель, контекстная справка)
    • Методика проверки результатов конвертации и их соответствия ожиданиям пользователей
  3. Настройка на отраслевые особенности.

Бильярд

Четверг, 28 ноября 2013 г.

Как обычно, вопросы, связанные с блоками Зарплата и Кадровый учет вызвали особое внимание всех участников семинара.

С большим интересом были заслушаны доклады с которыми выступили:

Выступающие-4

Дьяченко Владимир Игоревич (начальник отдела прикладных разработок)
Самородский Вадим Юрьевич (программист-разработчик)

Докладчики подробно ответили на вопросы дилеров по теме "Зарплата (оплата труда). Кадровый учет в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7 и внимательно выслушали и записали предложения и пожелания участников семинара.

Юрий Вениаминович

В заключение Тихонов Юрий Вениаминович (Генеральный директор ООО «Инфо-Бухгалтер») подвел итоги семинара и определил задачи на ближайший период.

Пятница, 29 ноября 2013 г.

Семинар закончился, участники разъехались с новыми знаниями, с новыми мыслями и планами с новой информацией для своих пользователей.

Ждем встречи в мае 2014 года.