Итоги и решения 36-го семинара дилеров (24 - 29 ноября 2013 года)

Profile picture for user
Автор: Гость (не проверено)
05.12.2013 12:42

Семинары дилеров компании Инфо-Бухгалтер являются важным событием для программистов-разработчиков, всех специалистов и партнеров (дилеров) компании, а также для многочисленных пользователей популярной программы Инфо-Бухгалтер.

36-й семинар дилеров, прошедший в период с 24 по 29 ноября 2013 года в подмосковном пансионате «Бекасово» (см. программу семинара), как и все предыдущие, стал важной вехой в развитии и совершенствовании программ семейства Инфо-Бухгалтер, а также в равзитии и укреплении партнерских отношений.

 

Бекасово

По единодушному мнению всех участников семинара, только очная форма участия в семинарах, причем, с активной работой на практических тренингах, дает наилучший результат.

 

Поэтому несмотря на появление средств дистанционного проведения семинаров с помощью сети интернет, их традиционная форма свою актуальность совсем не утратила, так как многие важнейшие вопросы можно решить только в ходе личного обсуждения.

 

Понедельник, 25 ноября 2013 года

 

Выступающие

С приветственным словом и подробной информацией об успешном развитии компании и совершенствовании программ серии Инфо-Бухгалтер в текущем 2013 году выступил Генеральный директор ООО «Инфо-Бухгалтер» Тихонов Юрий Вениаминович.

 

В своем выступлении он отметил важнейшую роль наиболее активной части дилерского сообщества в дальнейшем развитии и популяризации программы Инфо-Бухгалтер во всех регионах Российской федерации и за ее пределами в странах так называемого ближнего зарубежья.

 

Награждение лучших

 

За большой вклад в развитие и популяризацию программы Инфо-Бухгалтер в предпринимательской среде были награждены наиболее активные дилеры:

 

Лучшие
  • Шадрина Елена Александровна
    (г. Тюмень)
  • Герасимчук Николай Александрович
    (г. Калининград)
  • Пивоварчик Сергей Владимирович
    (г. Санкт-Петербург)

 

Затем с докладами выступили специалисты компании:

 

Выступающие
  • Бурлак Александр Николаевич
    начальник отдела системных разработок
  • Дьяченко Владимир Игоревич
    начальник отдела прикладных разработок
  • Буреш Владимир Всеволодович
    начальник методического отдела

Были рассмотрены следующие вопросы:

  • Развитие системных платформ для программ Инфо-Бухгалтер 8.7 и Инфо-Бухгалтер 10;
  • Основные направления развития прикладных компонентов программных продуктов серии Инфо-Бухгалтер;
  • Совершенствование инструментария по созданию новых прикладных решений;
  • Дальнейшее развитие системы помощи и поддержки пользователей (интеграция с официальным сайтом разработчика программы "Инфо-Бухгалтер" (www.ib.ru)
  • Новации законодательства и их своевременная реализация в программных продуктах серии Инфо-Бухгалтер;
  • Основы практического применения программных продуктов серии Инфо-Бухгалтер

Первый день работы семинара традиционно завершился банкетом, на котором в уютной дружеской атмосфере разговоры друзей и единомышленников, привычные для таких мероприятий, зачастую перемешивались с беседами о развитии и совершенствовании программ серии Инфо-Бухгалтер.

 

Вторник, 26 ноября 2013 г.

 

Второй день семинара был посвящен детальному рассмотрению вопросов, связанных с развитием и совершенствованием прикладных компонентов программ серии Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7

Доклады сделали специалисты компании:

  • Дьяченко Владимир Игоревич - начальник отдела прикладных разработок
  • Буреш Владимир Всеволодович - начальник методического отдела
  • Белов Владимир Александрович - программист-разработчик
  • Егунов Андрей Сергеевич - программист-разработчик

 

Выступающие2

 

Были освещены актуальные вопросы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7
  • Инфо-Бухгалтер для учреждений бюджетной сферы
  • Учет запасов, работ и услуг в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7
  • Учет основных средств и нематериальных активов в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7

Все доклады были существенно дополнены очень полезными репликами и замечаниями, а порой и глубокими, тщательно продуманными замечаниями дилеров.

Участники семинара единодушно отметили, что программа Инфо-Бухгалтер 10 не только догнала свою замечательную предшественницу, но и значительно ее превзошла по всем показателям, сохранив и улучшив все лучшее, чем славится программа Инфо-Бухгалтер 8.7.

 

Программа Инфо-Бухгалтер 10 заслужила одобрение дилеров

 

Важным итогом первых дней работы семинара было полное одобрение новых возможностей программы Инфо-Бухгалтер 10, необходимых и нужных всем пользователям, а именно:

  • По созданию, практически, любых группировок данных с целью получения сводной информации в любых разрезах, необходимых пользователю.
  • По совершенствованию гибкого инструментария по созданию расширенных внутренних отчетов в зависимости от потребностей различных категорий пользователей (в том числе быстрое создание новых блоков с использованием конструктора):
    • пользовательские журналы,
    • пользовательские справочники,
    • пользовательские отчеты по журналам и справочникам,
    • формирование хозяйственных операций по операциям, отраженным в пользовательских журналах.
  • По тонкой настройке на особенности учетной работы в организациях различных форм собственности (в том числе государственного сектора) и отраслевой принадлежности:
    • статьи учета,
    • типовые операции,
    • собственные печатные формы,
    • внешний вид справочников, журналов и пр.

 

Инфо-Бухгалтер 10 легче поддерживать

 

Было единодушно отмечено, что перечисленные возможности программы Инфо-Бухгалтер 10 существенно уменьшают трудозатраты квалифицированных специалистов на поддержание ее в актуальном состоянии

Это стало возможным благодаря тому, что новый инструментарий позволяет специалисту (даже не знакомому с внутренним языком программы) быстро разработать печатную форму любого первичного или отчетного документа, обеспечить автоматический расчет и заполнение показателей этого документа (с выгрузкой на МН в установленном формате), а также формирование хозяйственной операции с отражением ее в бухгалтерском, налоговом или в управленческом учете.

Особенно это важно в условиях часто меняющегося бухгалтерского и налогового законодательства (в том числе и бюджетных), а также существенных особенностей региональных и ведомственных законодательных и подзаконных нормативных актов.

 

О бюджетной версии программы Инфо-Бухгалтер 10

 

Кроме того, новые возможности программы Инфо-Бухгалтер 10 крайне необходимы специалистам компании Инфо-Бухгалтер 10 и дилерам для разработки и поддержки бюджетной версии программы, так как бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовой) отчетность организаций государственного сектора регулируется не только Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", но и множеством нормативных актов Минфина РФ, Федерального Казначейства РФ, уполномоченных органов и учреждений субъектов Федерации, а также Федеральных и региональных ведомств.

С учетом этого, предложение всем пользователям, применяющим бюджетную версию Инфо-Бухгалтер 8.x, перейти на программу Инфо-Бухгалтер 10 не вызвало возражений, а наоборот, нашло всяческое одобрение и понимание со стороны всех участников семинара, особенно имеющих достаточные знания и четкое представление о специфике учета и отчетности в организациях госсектора и имеющих успешный опыт поддержки большого количества бюджетных учреждений (например, Шадрина Е.А., Герасимчук Н.А. и др.).

Было отмечено, что текущее состояние программы Инфо-Бухгалтер 10 позволяет уже с полной ответственностью переводить на нее всех пользователей, имеющих желание применять в своей работе мощную и удобную программу, имеющую огромные возможности и перспективы развития.

День завершился встречей отдыхом в боулинг-клубе

 

Среда, 27 ноября 2013 г.

 

Третий день семинара планировалось полностью посвятить практике внедрения программы Инфо-Бухгалтер 10, однако, было решено перед началом тренинга послушать доклад Дьяченко Владимира Игоревича "Денежные средства в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7"

В ходе доклада еще раз наглядно было показано насколько проще и быстрее можно в программе Инфо-Бухгалтер 10 разработать все необходимое для подключения бюджетных учреждений Москвы к государственной информационной системе, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей (ИС РНиП).

Подобные системы, имеющие свои форматы и особенности, в дальнейшем могут быть сохданы и в других регионах России.

 

Тренинг по внедрению программы "Инфо-Бухгалтер"

 

Практические занятие проводили лучшие специалисты компании Инфо-Бухгалтер:

  • Дьяченко Владимир Игоревич – начальник отдела прикладных разработок
  • Буреш Владимир Всеволодович – начальник методического отдела
  • Марзаганов Заурбек Тамерланович - программист-консультант

 

Тренинг

 

В ходе тренинга на реальной рабочей базе конкретного пользователя отрабатывались актуальные вопросы:

  • Установка программы: особенности установки сетевой и локальной версий;
  • Конвертация данных и объединение баз:
    • Подготовка данных к конвертации (экспорту / импорту)
    • Конвертация (путеводитель, контекстная справка)
    • Методика проверки результатов конвертации и их соответствия ожиданиям пользователей
  • Настройка на отраслевые особенности.

 

Четверг, 28 ноября 2013 г.

 

Как обычно, вопросы, связанные с блоками "Зарплата" и "Кадровый учет" вызвали особое внимание всех участников семинара.

С большим интересом были заслушаны доклады, с которыми выступили:

 

Выступающие-4
  • Дьяченко Владимир Игоревич
    начальник отдела прикладных разработок
  • Самородский Вадим Юрьевич
    программист-разработчик

 

Докладчики подробно ответили на вопросы дилеров по теме "Зарплата (оплата труда). Кадровый учет в программах Инфо-Бухгалтер 10 и Инфо-Бухгалтер 8.7 и внимательно выслушали и записали предложения и пожелания участников семинара.

 

Юрий Вениаминович

В заключение Тихонов Юрий Вениаминович (Генеральный директор ООО «Инфо-Бухгалтер») подвел итоги семинара и определил задачи на ближайший период.

 

Пятница, 29 ноября 2013 г.

 

Семинар закончился, участники разъехались по домам с новыми знаниями, с новыми мыслями и планами, с новой информацией для своих пользователей.

До встречи в мае 2014 года!