Не обновляется формат ключа Guardant

пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Добрый день!

Недавно перерегистрировали ключ Guardant Stealth на новую версию программы ИБ 8.809. Поставили сервер ключа 7.0, новые драйвера к нему, как указанно http://www.ib.ru/wiki/4594. Программа ИБ 8.809 вроде как заработала.
Однако каждый раз при загрузке ИБ поиск ключа занимает по 3-4 мин. На сайте указано, что требуется обновление формата ключа с помощью утилиты ChkKeyA.exe версии 2.4.

Попробовали обновить вормат ключа указанной утилитой, получили код-вопрос для обновления и отправили на сайт.
Код-ответ прислали быстро, вот только он не подошел - программа указала ошибку "Не удалось обновить ключ. ошибка 74". Что за ошибка - не понятно.

Связывались с отделом продаж, со службой поддержки - никто не может дать нормальный ответ, что это за ошибка и как ее решить. А программа при загрузке по-прежнему постоянно висит.
При этом ИБ версии 8.704 (с которой мы также работаем) ключ вообще не видит.
ИБ 10 у нас вообще не установлено.
Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
С ключом Sentinel, с которым мы работали ранее, подобных проблем не было.

модератор
Регистрация: 06.09.2007

Однако каждый раз при загрузке ИБ поиск ключа занимает по 3-4 мин.

В файле gnclient.ini укажите ip-адрес или сетевое имя сервера, отключите broadcast.

Попробовали обновить вормат ключа указанной утилитой, получили код-вопрос для обновления и отправили на сайт.
Код-ответ прислали быстро, вот только он не подошел - программа указала ошибку "Не удалось обновить ключ. ошибка 74". Что за ошибка - не понятно.

Формат ключа требует обновления для работы с новой версией сервера Guardant - 7.0. Если у Вас сервер ключ видит и отображает в браузере правильное количество лицензий, то обновление формата не нужно.

Ошибка 74 означает, что в коде ответа не содержится необходимых данных.
Вероятнее всего это вызвано тем, что был прислан код ответа для регистрации программы вместо кода ответа для обновления формата.
Для получения кода ответа на обновление формата ключа надо обратится в дилерский отдел.
Но еще раз замечу, что обновление формата скорее всего не нужно (и уж точно не влияет на скорость поиска ключа).

При этом ИБ версии 8.704 (с которой мы также работаем) ключ вообще не видит.

Для работы со старыми ИБ надо установить сервер Guardant 6.0 или более ранний.
Т.к. ИБ собирался с клиентской частью Guardant версии 6.0, 5.x и т.д.
Старая клиентская часть не будет работать с новым сервером (7.0).

С ключом Sentinel, с которым мы работали ранее, подобных проблем не было.

Да, ключи Sentinel SuperPro более быстрые и надежные.
К сожалению, их производитель может в любой момент прекратить выпуск, а новых моделей на замену нет.

пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Спасибо за информацию!

В файле gnclient.ini ip-адрес указан, настройки в файл взяли из браузера, сервер ключ видит и отображает в браузере правильное количество лицензий - получается, обновление не нужно? Попробуем отключить broadcast, надеюсь, поможет.

По поводу обращения в дилерский отдел - они сказали, что код-вопрос мы дали по ИБ 10, хотя у нас она даже не установлена. Но код-ответ нам прислали по ИБ 8.

По-поводу 8.704 - с этим понятно, приходится пользоваться еще одним ключом, только sentinel.

модератор
Регистрация: 06.09.2007

По поводу обращения в дилерский отдел - они сказали, что код-вопрос мы дали по ИБ 10, хотя у нас она даже не установлена. Но код-ответ нам прислали по ИБ 8.

Код вопроса генерируется программой ChkKeyA.exe, которая используется также для ИБ 10 (в этом смысле код вопроса такой же, как для регистрации ИБ 10).
Для обновления формата ключа требуется специальный код ответа (его ли Вам прислали?).
И вводить его нужно также в программе ChkKeyA.exe так, как это описано в статье
Обновление формата электронного ключа Guardant Net.

пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Код-ответ нам прислали для обновления формата ключа (так писали в сопроводительном письме к ответу). И вводили мы его как раз в программе ChkKeyA.exe, которая и выдавала ошибку 74.