Блокирует Касперский

пользователь
Регистрация: 21.05.2019

У клиента стоит сетевая версия УСН, подключен диск L. После последнего обновления Касперсого - версия интернет секьюрити 2019, он начал блокировать запуск программы. Программа вроде открывается, но выдает сообщение "Системная ошибка #87".

Папку с программой и базой в исключения Касперского занесли, но он все равно продолжает блокировать. Что еще можно сделать?

Клиент работает в программе, когда Касперский полностью выгружен.

администратор
Регистрация: 27.02.2007

Попробуйте проверить папку с программой и базой антивирусом. Что он выдает? Какие файлы ему не нравятся? Также попробуйте включить логгирование его действий, может в логах будет понятно, что ему не нравится?

администратор
Регистрация: 27.02.2007

Попробуйте добавить сам процесс Инфо-Бухгалтера в исключения добавить. Попробуйте также вопрос в тех.поддержке Касперского задать, может там что-нибудь более дельное подскажут.

модератор
Регистрация: 06.09.2007

У нас сегодня воспроизвелась "Системная ошибка #87".

Программа, запущенная с сетевого диска долго была открыта, с ней никто не работал. После того, как попытались ее закрыть были 87-ые ошибки на все сохраняемые файлы IB.OPR, IB.REK и т.д.

Практически 100%, что Windows отключила сетевой диск по таймауту бездействия.

На сайте Microsoft пишут как с этим бороться:

Mapped Drive Connection to Network Share May Be Lost