Счёт не формируется! Срочно!
04.12.2025 11:19
#
Трудно оценить дикость ситуации!
Был счёт с ошибкой, пытаюсь переформировать с этим же номером.
"Уже есть такой номер, давайте новый?" - Нет, мне нужен старый, просто замени старый документ.
А иди нафиг, незнакомый человек, я не буду ничего делать. "Редактирование счёта будет прервано"
Какой интеллектуал решил за меня, что я не могу перевыпустить счёт с таким же номером?
Отмените все эти "улучшения" немедленно! И со счетами та же идиотия!

- 133 просмотра
Инфо-Бухгалтер ®
У вас в базе уже есть другой Счет с номером 1309 за 2025 год?
Вчера выписан счёт с ошибкой.
Сегодня его нельзя перевыпустить.
Верните всё обратно со своими улучшениями!
А ещё бывает, что приходят клиенты и и просят изменить содержание счета.
Причем, с тем же номером и датой.
И что? Посылать их к вам?
Была же опция нормальная.
Такой номер уже существует. Заменить? Да.
И всё, никаких проблем.
Возможность перевыписки никто не отменял. Нужно понять вашу ситуацию. Либо у вас та ситуация, о чем я писал выше (программа контролирует номер документа при расчете и не допускает два документа с одинаковыми номерами в течение года выписки), либо что-то другое. Опишите, пожалуйста, подробнее, что вы делали перед пересчетом бланка.
Ситуация:
Вчера был выписан счёт 1309.
Сегодня выписан счет 1310.
Обнаружена ошибка в счете 1309.
И теперь проверены два варианта:
1. Из архива достаём 1309. Пересчёт бланка, сообщение, что такой бланк уже есть, "не надо новый номер" - Отказ программы.
2. Автонумерация, появляется номер 1311, меняю его на 1309, пересчёт бланка - такой бланк уже есть, "не надо новый номер" - Отказ программы.
Если согласиться с новым номером, то проставляется номер не 1311, а сразу 1312, хотя он и не выписывался. И этот номер 1311 появляется в архиве с нулевой суммой.
Верните старый метод "Такой номер уже есть. Заменить - ДА".
Ещё баг по реквизитам банка в счёте. Если достали из архива счёт и пересчитали его, а у организации в этом банке счетов несколько - будет взят из карточки контрагента первый расчётный счёт из списка в этом же банке, игнорируя то, что указано в бланке 51/2 51/3 51/4, хотя в карточке они привязаны правильно.
Этот сюрприз сегодня получил лично.
Я так и не понял, выписываете ли вы документы с одинаковыми номерами? Есть ли дубликаты в базе? Что пытаетесь сделать во втором случае, нажимая автонумерацию? Выписать новый документ с номером 1309 (который уже есть в базе)? С 1311 вообще какая-то мистика у вас получается: не выписывали, а он есть. Верcия какая? Сетевая? Может с другого рабочего места 1311 выписали?
Могу ли к вам подключиться удаленно? Или базу на sf@ib.ru можете прислать?
Да. Пытаюсь перевыписать счёт с повторяющимися данными, чтобы исправить ошибки. Не даёт.
Как что? Сами же сказали, что после выбора из архива надо сделать автонумерацию и затем править номер документа. Забыли? https://www.ib.ru/forums/topics/14014
Пытался выписать заново 1309. После автообновления поля ставится номер 1310. Исправляю на 1309. Ругается, что такой уже есть. А 1310 где-то внутри "залип". Если снова достаю 1309 и снова автонумерация - то ставит 1311, хотя 1310 так и не был выписан. Коротко - в архив после автонумерации добавляются номера документов с нулевыми суммами, которые так и не были выписаны по причине повтора номера. Скрин внизу.
Локальная. Мой личный компьютер. Никакой сети. Отправлять базу смысла нет.
Ещё вопрос: достаём из архива документ "счёт", меняем контрагента, пересчитываем - никаких вопросов у программы не возникает, что такой документ уже есть и выписан в отношении другой организации. И не спрашивает "Уже есть такой. Заменить?" Это нормально?
Зато если исправим номер, то упирается всеми конечностями "а я не буду, такой уже есть".
И что будет, когда в конце года пойдут бюджетники стройными стадами с просьбами "перепишите нам этот документ на другую дату, но с этим же номером" ?