Учет расходов при УСН и ЕНВД

Регистрация: 31.03.2015

Здравствуйте!

Вопрос в следующем - имею ИП, занимаюсь розничной и оптовой продажей ортопедических изделий, начал работать по УСН с декабря 2013 года, когда открыл ИП. С октября (IV квартал) 2014 года встал на учет ЕНВД, поскольку в этом же месяце открыл розничный магазин. В сентябре 2014 года (III квартал), когда было найдено помещение и подписан договор, были осуществлены несколько платежей - аренда помещения, изготовление и размещение рекл. вывески, а также закупка торг. оборудования, общая сумма составила около 75000 т.р. Ввиду того, что платеж был осуществлен в III квартале, а на учет ЕНВД я встал в IV квартале, могу ли я списать всю эту сумму в УСН? Ведь, по логике, во время совершения данных платежей я работал только по УСН.

Здравствуйте!

Я думаю, что если у Вас ИП на УСН "доходы - расходы", то учитывайте свои платежи на аренду, рекламной вывески и что еще там было, подпадающее под расходы для УСН. А ЕНВД, насколько я знаю, платится за физические показатели (в Вашем случае, скорее всего, это торговая площадь) и не уменьшается на расходы, за исключением взносов в фонды, оплаченные в том же периоде.