Мои комментарии

Заголовок Comment Дата публикации Дата обновления
Видела. Собственно я ратую за

Видела. Собственно я ратую за горячее исправление. Ошибка серьезная, поскольку не дает сделать декларацию. Такого быть не должно.
Считаю, что пользователям негоже лезть в нашу кухню, могут испортить что-нибудь. Андрей, представьте себе, Вы пришли в Юлмарт, а Вас послали на склад (читай в Нарнию) искать свою покупку.

24.04.2017 14:45 24.04.2017 14:45
У нас ошибка при расчёте

У нас ошибка при расчёте Книги покупок в Разделе 8 Декларации.
В поддиректории \NDS17 не найден файл NastrRaschR8.dbf

Эта ошибка вываливается у всех моих клиентов. В этой папке действительно отсутствует указанный файл. Очевидно он там не создается. Я копирую его из NDS14. Исправьте уже эту ошибку, пожалуйста.

24.04.2017 13:47 24.04.2017 13:47
Зарплата-Списки-Налоги

Зарплата-Списки-Налоги предприятия для типов.
Проверьте, изменены ли тарифы для каждого типа.
Затем пересчитайте бланк 2.1 с начала года.

20.04.2017 14:34 21.04.2017 11:10
Спасибо, договоры ГПХ "встали

Спасибо!

Договоры ГПХ "встали" куда надо.

Следующий вопрос.
УСН, пониженный тариф -08.
Раздел 3, строка 180 - признак застрахованного лица в системе ОСС:
ставит признак 2 (нет) для всех работников.
Это ошибка или у меня настройки неверные где-то?

10.04.2017 19:00 11.04.2017 16:57
1. Ошибка в печатной форме

1. Ошибка в печатной форме раздела 3 - пол работника:
Для первого работника отображается цифровой код (1 или 2).
Для всех последующих - М или Ж.
В файл выгружает правильно.

2. Приложение 2 к разделу 1. - ФСС.
Выплата по договору подряда не попадает в строку 030 (суммы выплат и иных вознаграждений, не подлежащих обложению страховыми взносами на обязательное социальное страхование).
Где настроить?

10.04.2017 14:49 10.04.2017 17:31
Спасибо, получилось

Спасибо, получилось

13.04.2016 17:58 13.04.2016 17:58
Нет, не так.

Нет, не так.
Тип работника = ВР. Взносы считает правильно. МЕДФ не начисляется, ФСС - 1,8%

07.04.2016 20:48 07.04.2016 20:48
Да

Да

07.04.2016 20:44 07.04.2016 20:44
таблица 3 строка 8 не

таблица 3 строка 8 не заполнена.
В карточках НУ статус проживания= ВП, ФСС по этим работникам считается правильно (1,8%).
В бланке по расчету страховых взносов их зарплата выводится в отдельной колонке

07.04.2016 17:20 07.04.2016 17:20
Ошибка с zp_tab62

Ошибка с zp_tab62 вываливается и на январском и на февральском обновлении на каждой второй базе. И вроде делаю все аналогично...

08.02.2016 21:52 08.02.2016 21:52
проблема решилась удалением

Проблема решилась удалением ibw.ini и перезагрузкой компьютера.

04.02.2016 15:53 04.02.2016 17:24
Добрый день!

Добрый день!

На протяжении более 20 лет Инфо-Бухгалтер зарекомендовал себя как надежный партнер, способный быстро реагировать на изменения требований законодательства и совершенствовать функциональные возможности программы.
Для меня стала неожиданностью задержка обновлений бюджетной версии в условиях, когда продолжается продажа лицензий на ее использование.
Мне вполне понятно желание руководства продвигать ИБ10, но и оставлять без поддержки вполне отлаженную программу нецелесообразно.
Почему бы не воспользоваться дилерскими наработками, пару лет назад так и сделали и все были довольны?
Все находимся в одном поле, всем сейчас непросто и в наших силах сохранить уверенность в завтрашнем дне всем: от владельца авторского права до конечного пользователя.

С уважением, Галина Мухина, ООО "БАЛАНС", Тверь

23.01.2016 01:14 23.01.2016 18:50
Спасибо, но ожидаемый

Спасибо, но ожидаемый результат сразу не получился.
Сбиваются параметры бланка по ширине из-за того,
что Arial - более узкий шрифт.

Прошу откликнуться, были ли у кого-нибудь аналогичные претензии со стороны банка.
Хочется понять, чья это проблема: наша или банковские сисадмины не умеют сканер настроить.

15.01.2016 13:54 15.01.2016 15:17
Обновление майское.

Обновление майское.
Приказы перепроводили.
Всегда остается последний проведенный.

13.10.2015 00:27 13.10.2015 10:29
Да,настройка "из кадров"

Да, настройка "Из кадров" стоит.

05.10.2015 11:47 05.10.2015 15:34
Добрый день.

Добрый день!

Если товар по накладной оплачен частично, и продан частично.
Можно учесть только проданный товар?

Можно, если допустить, что купили 10 шт. товара по цене 5 руб, оплатили за 6 штук, а реализовали покупателю 2 шт. Тогда в расходы пойдет 10 руб (2*5).
На практике так просто не бывает. И тогда придется применять более сложные методы определения расходов для целей УСН.
Все зависит как минимум от:
- порядка определения в учетной политике метода оценки покупных товаров (ФИФО, средней стоимости, стоимости единицы товара);
- наличия современной ККТ, которая фиксирует номенклатуру проданных товаров
- применяемой методики расчета покупной стоимости оплаченных и проданных товаров (прямым счетом, расчетным путем)

Прежде чем принять в расходы оплату за покупные товары, задайте себе вопрос: каким образом вы докажете инспектору, что такое право у вас есть. Отсюда следует необходимость утверждения в учетной политике вышеперечисленного, а также:
- утвердить формы документов, подтверждающих выбытие товаров;
- утвердить регистры учета полученных, оплаченных и реализованных товаров.

Отсутствие автоматизации учета расходов в ИБ-8 это огромный минус!

08.06.2015 18:13 09.06.2015 09:55
До 2015 г.: в базу по взносам

До 2015 года: в базу по взносам в ФСС выплаты, начисленные до получения РВП, не попадали. И после того как мигрант получил разрешение, включать их в базу за прошедшие периоды не следовало, поскольку у статуса "временно проживающий" для целей обязательного страхования нет обратной силы.
Из авторитетных источников
Котова Любовь Алексеевна, зам. директора Департамента социального страхования и государственного обеспечения Минздравсоцразвития России
"Облагать взносами в ФСС и ФОМС выплаты временно проживающим иностранцам надо со дня принятия решения о РВП. С этого момента иностранец уже стал временно проживающим, поэтому надо начислять взносы".

С 01.01.2015 года изменения коснулись только тарифа. Поэтому логично предположить, что с даты получения РВП в 2015 году размер тарифа для мигранта изменится с 1,8% на 2,9%. Однако, на мой взгляд, не так все просто. Законодатель переопределил статус временно пребывающего мигранта в системе социального страхования: если раньше мигрант не являлся застрахованным лицом в ФСС, то с этого года является.
Официальных разъяснений на этот счет пока нет.

Единственное, что может порадовать работодателей: если законодатель обяжет-таки произвести по мигранту доначисление взносов в ФСС по тарифу 2,9 с начала расчетного периода, это не повлечет начисление пеней, поскольку доплата страховых взносов в результате данного перерасчета не может рассматриваться как доплата в связи с неполной уплатой страховых взносов в установленный срок. Ведь неуплата страховых взносов за месяцы предыдущих отчетных периодов с выплат мигрантам была правомерной, то есть не являлась ошибкой.

Вывод: ЖДЕМ-с

С уважением, Мухина Г.А. ведущий аудитор ООО "Аудит-Баланс"

03.02.2015 00:05 03.02.2015 11:48
Анатолий,внимательно читайте

Анатолий, внимательно читайте тему (пугать Вас не входило в мои планы):
во-первых, обсуждаем взносы в ФСС и никакие другие,
во-вторых, речь идет о тарифе для ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИХ иностранцев и не для каких других категорий иностранцев.

Ну пошаманить можно легко, но чревато. Очевидно, что в таб. 3 формы 4-ФСС будут внесены изменения и в результате своей самодеятельности мы получим только головную боль при заполнении 4-ФСС за 1-й квартал 2015 года.

Хотелось бы получить настройки в программу и инструкцию.
Предлагаемый вариант из горячего обновления не является корректным.

01.02.2015 03:16 02.02.2015 10:12
Статус работника (РЕЗИДЕНТ

Статус работника (РЕЗИДЕНТ/НЕРЕЗИДЕНТ) влияет только на ставку НДФЛ и не имеет ничего общего с правовым положением иностранного гражданина на территории РФ для целей обложения страховыми взносами.

Согласно поправкам в 255-ФЗ, с 2015 года обязательному социальному страхованию подлежат все иностранные сотрудники, в том числе, временно пребывающие в России иностранные граждане
В связи с этим с выплат временно пребывающим иностранцам работодатели должны исчислять взносы в части ФСС по тарифу 1,8%.

Если программное решение привязано к типам НР, то это приведет к неправильному исчислению взносов в ФСС, когда работник станет резидентом.
Кроме того указанная ставка взноса относится только к временно пребывающим работникам. Вознаграждения иных категорий нерезидентов (а ими могут стать и граждане РФ) облагаются на общих основаниях в соответствии со своим правовым положением и тарифом, применяемым организацией.

30.01.2015 02:43 30.01.2015 09:21
это понятно, только зачем я

Это понятно, только зачем я это буду делать в отдельно взятой программе.
Если разработчик сказал "А", то нужно говорить и "Б".
Тем более, что клиентам это понравилось.

25.08.2014 14:27 25.08.2014 16:09