6-НДФЛ - Налоговый регистр - Данные сотрудника
24.07.2025 10:59
#
Здравствуйте!
Версия ИБ 8.8114 "25.07.01 ПРОФ" локальная.
При формировании 6-НДФЛ, выяснилось:
- неправильная сумма вычетов - нет в апреле, июне;
- в доходах нет кода 2012 - отпуск в мае.
В лицевой карточке работника всё верно, но в данных сотрудника и в налоговом регистре неверные сведения. В карточках НиУ по месяцам всё отражается и вычеты в межрасчете, и отпуск в начислении. Прошу помощи, сама не могу разобраться.
- 154 просмотра
Посмотрите бланк "8.30. Проверка расчетов межрасчетных выплат".
В бланке 8.30 у нас расхождения по датам, я уже писала об этом на форуме.
При этом у нас бывает разбивка одной суммы выдачи сотрудника по разным датам.
https://www.ib.ru/forums/topics/13589
Может я что-то делаю не так?
Бланк 1.01а без даты выплаты не считает.
А дату фактической выплаты я не могу точно знать.
По локальному акту выплата зарплаты (аванса) 22 числа, эту дату и ставлю.
Или нужно повторно пересчитывать бланк по дате выплаты отдельно на каждого сотрудника?
Скорее всего, делаете "всё так". Неоднократно поднимался вопрос, что алгоритм предоставления вычетов не проработан - то они удваиваются, то не предоставляются.
Механизм учёта вычетов и добавления через меню операций с карточками не прозрачен от слова "совсем". Непонятно, что и куда добавилось и как оно вылезет впоследствии, т.к. алгоритм закрыт, вот и приходится гадать на карточках и 6-НДФЛ. А уж удаление вычета через типовые операции - отдельная песня, т.к. может удалиться ещё и из нужного.
Предвижу необходимость создания по типу "Журнала платежей", ещё и журнала по вычетам, чтобы можно было просто зайти в этот журнал и добавить/удалить/отредактировать вычет/сумму вычета, т.к. переползание вычетов из месяца в месяц весьма утомило. А отрицательный подоходный - даже не смешно. Особенно в конце декабря.
Нужен журнал, чтобы зайти, посмотреть, добавить/удалить/посмотреть.
Сделайте, пожалуйста, или дайте структуру базы зарплаты, как это было раньше, в формате xls.
Добрый день!
Вот эта ситуаци:
https://www.ib.ru/forums/topics/13589
В такой ситуации вычеты, рассчитанные в авансе, будут теряться.
Есть расчет аванса, но он не выдан, именно этот расчет.
Просто сделаны две фактические выплаты, не связанные с этим расчетом.
В ситуации, когда аванс делится на две части, нужно два расчета, на каждую выдачу.
Расчет межрасчетной выплаты делается, чтобы понимать, какие суммы идут в эту выплату.
Если будет один расчет и несколько выплат на него, в отчетах придется делить суммы этого расчета пропорционально выплатам.
Тогда теряется смысл и необходимость этого расчета.
Тогда зачем нам два бланка - 1.01а и 1.02 раз всё завязано на дату выдачи?
Делаем в одном бланке "расчет-выдача" на дату выплаты + проводки.
И не надо переходить с одного бланка в другой и третий (1.10).