Переустановка ОС

Добрый день!

ИБ сетевой, 5 р.м.,ОРН. Обновление июльское. Системный администратор поменял в компании все оборудование. Сегодня попросили переустановить ИБ. Столкнулась с проблемой установки(невозможно распаковать архив в папку TEMP). Прилагаю фото ошибки и версии операционной системы (доступ к папке TEMP есть, права полные, пользователь владелец каталога).

Выкрутилась пока тем,что была старая платформа, только установила драйвера и BDE. При открытии программы и после в меню - шрифт не читаемый. Установленная кодировка - кириллица (установка - шрифты - изменить, по всем шрифтам). В документах - заполнение - шрифт читаемый.

Прошу помощи (не устанавливается обновление,шрифт не читаемый).

Вложения

Добрый день!

Переменные среды переопределила (изменила на C:\TEMP).В BDE проверила настройки шрифта - все правильные (PdoxAnsiCyrillic, dBaseRUScp866). Обновление также останавливается на той же ошибке, шрифт не читаемый.

Запускается все от имени администратора. Так как в компании строгие условия доступа для пользователей, Админ присутствует лично (отдельно согласовывается время).

Вложения
модератор
Регистрация: 06.09.2007

Права на temp ни причем, там ошибка "архив поврежден", т.е. скачался дистрибутив с ошибками.

По отображению кириллицы в меню и диалоговых окнах. Надо зайти в "Панель управления", региональные настройки, выбрать "Язык для не-Юникод приложений" - Русский.

Такое обычно бывает, когда Инфо-Бухгалтер на английскую Windows устанавливают.

Добрый день!

Спасибо! Да, операционная система англоязычная. Изменения для программ не Юникод помогли. А с установкой не получается. Одно и то же обновление у меня ставится, у них - нет. Попробую ещё раз скачать напрямую у них и поставить.

администратор
Регистрация: 27.02.2007

Попробуйте отключить антивирус. Видимо, он мешает. Ошибка при распаковке пака с программами удаленной поддержки. Видимо, антивирус их за шпионов принимает.

Добрый день!

Склоняюсь к тому же, что антивирус или защитник ловит, как шпионские программы. Скачали напрямую с сайта на жёсткий диск обновление. Запустили - ошибка та же. Обновление прерывается с тем же сообщением.

Спасибо всем большое! Буду пытаться разговаривать с головным офисом на разрешение по отключению антивируса (в компании всё очень сложно с этим).

Спасибо за помощь!

Невозможно отключить антивирус или внести какие-то исключения. Такими правами обладает только IT-отдел в Эрфурте. На этом разговор с администратором был окончен. Что делать, не понятно. Если только забирать базы, обновлять и назад возвращать. Но кто это тоже даст делать? Такой вопрос. Возможна сборка обновления без файлов с программами для удаленной поддержки? Или ещё какой-то вариант? Может быть подскажете?

модератор
Регистрация: 06.09.2007

Просто установите программу у себя, а клиентам скопируйте получившуюся папку.