Мои комментарии

Заголовок Comment Дата публикации Дата обновления
До перезагрузки сервера

До перезагрузки сервера несколько раз перезагружали клиента в сети на другом компе. Клиент к серверу подключался нормально и выполнял другие задачи с некоторой задумчивостью. Хочу обратить внимание, что проблемы с таким отключение сервера стали возникать регулярно при том, что сама сеть работает нормально.

02.07.2015 21:31 02.07.2015 21:31
Проблема вылечилась

Проблема вылечилась остановкой и запуском базы.
Но всё равно, на это стоит обратить внимание.

02.07.2015 13:34 02.07.2015 13:37
Если по порядку:

Если по порядку:
1. Создаем копию платежки
2. Нажимаем на кнопку редактировать счетчик
3. Устанавливаем нужный текущий номер
4. Нажимаем сохранить - окно закрывается автоматически
5. Нажимаем на кнопку автонумерация - значение остается старым - ничего не меняется.
6. Опять заходим в меню редактирования счетчика - значение текущего номера - старое.

15.05.2015 13:05 15.05.2015 13:05
Исходящий безналичный платеж

Исходящий безналичный платеж сотруднику для перечисления зп. Создали его путем копирования аналогичного за прошлый месяц.
Также хочу обратить внимание, что при копировании дата операции оказалась текущей, а дата документа старой. Из-за этого долго не могли сообразить почему платежки не импортируются в клиент-банк, т.к. сразу не обратили на это внимание.
Хорошо бы также дату документа при копировании делать текущей, а также чтобы номер платежки автоматом становился уже актуальным.

15.05.2015 12:42 15.05.2015 12:42
У нас уже стоит последнее

У нас уже стоит последнее обновление с сегодняшними хотфиксами. Может нужно запустить кукую-нибудь сервисную процедуру?

12.05.2015 15:18 12.05.2015 15:18
На картинке - это сф, которые

На картинке - это сф, которые выписываются при реализации.

12.05.2015 13:53 12.05.2015 13:53
Конечно стоят.

Конечно стоят.

07.05.2015 20:11 07.05.2015 20:11