Мои комментарии

Заголовок Comment Дата публикации Дата обновления
В накладной идет подмена на …

В накладной идет подмена на "Без НДС", а в счете так и осталось 0%. Исправьте пожалуйста.

20.02.2020 13:18 20.02.2020 13:18
Так что и где надо настроить…

Так что и где надо настроить, чтобы Без НДС в счете было по умолчанию? А то все равно вылезает ставка 0%. Менять вручную надо. Вроде вышло обновление, а у меня все тоже самое.

13.02.2020 12:57 13.02.2020 12:57
Не прикрепился в предыдущем…

Не прикрепился в предыдущем комментарии один скрин регистра за январь 2020 г.

15.01.2020 16:49 15.01.2020 16:49
Зарплата начислена 31.12…

Зарплата начислена 31.12.2019, выплачена 30.12.2019. Отпускные начислены в той же ведомости, а выплачены 10.01.2020. А в регистрах все как-то криво. Прикладываю скрины регистров НДФЛ и Выплат. Какая-то ерунда в них и по датам и по видам выплат. В регистр за декабрь 2019 г. должна попасть только зарплата 31000 руб. с кодом выплаты "Зарплата". А в регистр за январь 2020 должен попасть отпуск 47,88 руб.с кодом выплаты "Отпуск".

14.01.2020 14:48 14.01.2020 14:48
Да, соответствие выплаты…

Да, соответствие выплаты начислению я ставила.

14.01.2020 13:56 14.01.2020 13:56
Начисление - 2012 Отпускные,…

Код выплаты 2012 - Отпускные.

Начисление - 2012 Отпускные, а в журнале выплат я делала код выплаты Отпускные.

13.01.2020 23:55 14.01.2020 10:04
Код выплаты 2012 - Отпускные

Код выплаты 2012 - Отпускные

13.01.2020 23:53 13.01.2020 23:53
Да, эта сумма выдана в…

Да, эта сумма выдана 10 января 2020 года. Притом это не зарплата, а отпускные. Учитывается доход для НДФЛ и исчисляется НДФЛ с этого начисления также на дату выплаты (в отличие от ЗП, которая исчисляется на последний день месяца).

В отчетах 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, и Налоговом регистре НДФЛ Доход для НДФЛ, "исчислено" "удержано" должны быть 10 января 2020 года, несмотря на то, что расчет был произведен в декабре 2019 года. Для отпускных исчислено тоже идет на дату выплаты. Соответственно, в Налоговый регистр эта сумма в 2019 году вообще не должна попадать. В 6-НДФЛ в раздел 1 и в раздел 2 попадать в 2020 году. В  2-НДФЛ доход должен попасть в январь 2020 года.

Сейчас же получается, что исчислен и удержан налог на дату выплаты зарплаты 30 декабря 2019 года, хотя этот доход в этот день не выплачивался. Мне надо сформировать правильно все отчеты. Если программа в автоматическом режиме не может это сделать, то как поправить в регистрах?

В 6-НДФЛ я исправила, т.к. там дается редактирование. В 2-НДФЛ тоже вроде разобралась, как вручную поправить. А как исправить в Налоговом регистре НДФЛ?

13.01.2020 19:40 14.01.2020 10:03
Прикладываю подробные…

Что значит никак? Ситуация такая есть и ее надо как-то решать. Программа должна это учитывать. В 1С такие исправления делаются легко.

Прикладываю подробные скриншоты. Доначислила отпускные в ведомости вместе с зарплатой за декабрь. Зарплату выплатила 30.12.2019. Отпускные не выплатила. В сводной ведомости начислений и удержаний этот кусочек отпускных почему-то тоже считается выплаченным 30.12.2019 и с кодом выплаты "Зарплата", хотя в журнале выплат его нет и в лицевой карточке висит задолженность.

В каких регистрах это можно поправить, чтобы в отчеты правильно подтягивалось?

Можно как-то попасть в сводный регистр дат выплат, чтобы, поправить, если при расчете это никак нельзя задать?

13.01.2020 13:25 13.01.2020 18:43
В том и проблема, что я еще…

В том-то и проблема, что я еще зарплату не выдала, а НДФЛ в отчеты попадает как удержанный. Это неправильно. НДФЛ удерживается в момент выплаты.

Виктор, вы вообще не о том. "Невозможно удержать" - это когда зарплата выплачивается, а НДФЛ не удержан. Я же зарплату еще вообще не выплачивала. Выплачиваю в январе. НДФЛ должен удерживаться, если в журнале выплаты появляется запись, а не во время расчета зарплаты. А в программе удержания появляются почему-то на дату расчета. Это методологически неправильно.

13.01.2020 08:22 13.01.2020 08:38
По какой инструкции? Есть…

По какой инструкции? Есть 223 глава НК. Отпускные и компенсации за неиспользованный отпуск (это не зарплата) попадают в 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по дате выплаты. 2-НДФЛ с признаком "2" я не должна подавать, т.к. эта выплата попадает не в декабрь, а в январь 2020 года, а также в 6-НДФЛ в раздел 1 этот доход тоже попадает  в 2020 году.

10.01.2020 19:08 11.01.2020 11:09
На основании 223 главы НК…

На основании 223 главы НК отпуска и компенсации за неиспользованные отпуска учитываются в доходах на день выплаты (в отличие от ЗП, которая учитывается на день начисления). А взносы с этих выплат- на дату начисления.

Компенсация была доначислена 31.12.2019, а перечислена 10.01.2020. НДФЛ должен попасть в 2020 год (исчислено, удержано перечислено), т.к. перечислен 10.01.2020, а взносы должны быть начислены в декабре по дате доначисления компенсации.

В форме 6-НДФЛ в 2020 году в раздел 1 должен попасть доход, исчисленный и удержанный налог, а в разделе 2 он отражается по датам 10.01.2020/10.01.2020/13.01.2020.

10.01.2020 18:44 11.01.2020 11:05
Но взносы-то должны попасть…

Но взносы по ФСС и РСВ должны попасть в декабрь 2019 года.

10.01.2020 17:24 11.01.2020 11:15
А также номер счета…

1. После последних обновлений накладная криво выгружается в Эксель.

Срезает половину реквизитов контрагентов.

Подписи пустые, хотя в печатной форме все нормально.

2. Номер счета трансформируется в другой формат и изменяется.

Вообще версия накладной в Эксель сильно отличается и не соответствует действительности.

Исправьте.

26.12.2019 13:17 26.12.2019 16:09
А также просьба исправить в…

А также просьба исправить в счете подставление ставки НДС. В настройках установлено "Без НДС", а заполняешь счет, подставляется 0%. Приходится опять вручную менять.

26.12.2019 12:17 26.12.2019 12:17
Вручную я и так знаю как…

Вручную я и так знаю как убирать.

Как сделать, чтобы она там не появлялась?

И вообще, зачем она там?

24.12.2019 12:49 13.02.2020 13:30
А потом при автоматической…

А потом при автоматической установке обновления с Инфо-бухгалтера эта утилита не затрется?

28.08.2019 15:49 28.08.2019 15:49
pufa73@mail.ru

pufa73@mail.ru

28.08.2019 15:46 28.08.2019 15:46
Почему так и не вернули…

Почему так и не вернули типовую операцию в поставку УСН?
Бухгалтерский учет ведь никто не отменял!
В БУ такие расходы списываются равномерно по сроку действия.
Где в поставке на УСН ее найти?

08.02.2019 10:27 08.02.2019 10:36
Спасибо, после вчерашнего…

Спасибо, после вчерашнего обновления все стало правильно, ошибки ушли.

12.01.2019 14:39 12.01.2019 14:39