Мои комментарии

Заголовок Comment Дата публикации Дата обновления
После разъяснений стало…

После разъяснений стало понятно, как считается. Получается правильно.

Лучше, наверное, сделать две строчки взносы до предельной величины и взносы свыше предельной величины. И столбцы до МРОТ и свыше МРОТ.

И третью строчку итоговую. Тогда будет все красиво и понятно.)

22.05.2023 17:01 22.05.2023 17:01
Чтобы начисление не попадало…

Чтобы начисление не попадало к выплате "На руки".

В справочнике начислений когда, например, создадите начисление суточные, есть параметры "Наименование", "Код дохода" и тд.

И интересующий Вас параметр "На руки" ставите "Нет" и в сумму к выплате это начисление не попадает.

10.02.2023 13:33 10.02.2023 13:45
Расчет по пункту 2.
По…

Расчет по пункту 2.

По графику в первой половине месяца 5 рабочих дней. Работник отработал "х" дней.

(берется, как я писал выше, из карточки НиУ, если сделать через табель рабочего времени промежуточный табель за первую половину месяца).

Оклад * на процент от оклада / 5 *х.

К примеру, 24000*50%/5*4=9600. На руки 9600-1248=8352

07.02.2023 10:13 07.02.2023 17:24
Насколько я понимаю…

Насколько я понимаю, программы пишутся для удобства пользователей. Иначе быстрее в Excel все сделать.

Существует два способа расчета заработной платы за первую половину месяца :

1. Делим оклад на число рабочих дней в месяце и умножаем на количество отработанных дней в первой половине месяца. Но тогда, как пишут, требуется как-бы делать полный расет зарплаты за первую половину месяца. У нас премия существенная по итогам месяца и для нас этот способ не удобен.

2. Делим оклад на число рабочих дней в первой половине месяца по графику и умножаем на количество отработанных дней в первой половине месяца. Про этот способ я писал выше. По-моему, не сложно в бланке добавить еще одну строку ввода и делать расчет с учетом этого параметра

И расчет производится в процентах от оклада с учетом отработанного времени в первой половине месяца. Именно так у нас написано в "Положении об оплате труда".

06.02.2023 10:19 06.02.2023 11:16
1. Расчет аванса от оклада…

1. Расчет аванса от оклада очень удобен. Осталось только чуть доработать с учетом фактически отработанного времени. Мне, например, видится такой вариант.

Через табель рабочего времени формируем промежуточный табель за первую половину месяца. Данные по отработанному времени заносятся в карточку начислений и удержаний.

Если в параметрах (по F4) указано в п.5 "отработанное время" - фактическое, то в программе, при расчете должен делиться оклад на число рабочих дней в первой половине месяца по графику (этот параметр надо где-то указать) и умножается на фактически отработанное время. И еще учитывается процент от оклада и вычеты на детей. Очень удобно и просто.

2. Вычеты при межрасчете. К сожалению, из-за нового законодательства, январская зарплата 2023 года выдается в феврале 2023 года и относится к периоду февраля 2023 года. По декабрьской зарплате 2022 года, выданной в январе 2023 года, вычеты давать не стали, т.к. у многоих превышение в 350 тысяч с начала года. Перестраховывались.

Так вот, чтобы работники не теряли январские вычеты, мы их предоставляем при выплате за первую половину января 2023 года (аванс). Что делается в программе через бланк межрасчета.

03.02.2023 16:20 03.02.2023 17:38
Понял, спасибо

Понял, спасибо

19.09.2022 16:58 19.09.2022 16:58
Делал сам через проводки по…

Делал сам через проводки по своему расчету, т. к. это актуально только для полностью самортизированных ОС по которым увеличивается СПИ и для ОС у которых появляется ликвидационная стоимость.

Попробовал через типовую операцию.

И вот какие ошибки в ней.

  1. По ПБУ 6/01 было так. При модернизации ОС в бухгалтерском учете если первоначальный срок полезного использования (СПИ) не меняется (например по зданию 100 лет), то в момент изменения стоимости ОС после модернизации менялась норма амортизации. Менялась таким образом , чтобы по новой балансовой стоимости и новой норме оставшийся СПИ не увеличивался.

    Так вот при корректировке амортизации программой рассчитывается СПИ исходя из новой (увеличенной нормы амортизации) и соответственно расчет неправильный.

    По моему мнению, при корректировке надо зная сумму амортизации в месяц по старому ПБУ (которая рассчитывается из новой балансовой стоимости и новой нормы амортизации) и остаточную стоимость на 31.12.2021г. рассчитать оставшийся СПИ и зная дату ввода в эксплуатацию сосчитать общий СПИ, а потом проводить дальнейшие расчеты по корректировке сумм.

  2. Не очень понял зачем проводки по счетам "Н...". Разве амортизация по налоговому учету меняется в связи с введением ФСБУ?

Это про корректировку амортизации.

Наверное уже и не очень актуально. В принципе я уже сам рассчитал все и сделал корректировочные проводки.

Возвращаясь к началу поднятой темы.

Амортизация по ранее модернизированным ОС считается неправильно. Протестируйте, пожалуйста программу.

По новому ФСБУ балансовая стоимость на 01.01.2022 это по существу остаточная стоимость на 31.12.2021г. ее и надо делить на оставшийся СПИ. И логично эти параметры занести в справочник ОС (так как каждый год это будут новые параметры) и тогда расчет амортизации простейший.

Сейчас ,как я вижу, программа меняет норму амортизации и расчет производится исходя из балансовой стоимости, плюс подгружаются данные из файла истории модернизаций и в этом ошибка.

19.04.2022 16:57 19.04.2022 16:57
Наберите в поисковике …

Наберите в поисковике "Windows XP не видит Windows 10" или наоборот и увидите решение проблемы включением протокола в "Windows 10"

Включите поддержку SMB 1.0 в Windows 10 и будет Вам счастье!

30.11.2021 10:25 02.12.2021 16:52
В настройки общих параметров…

У меня налог свыше 5 млн.руб. считается автоматически.

Разработчики уже создали код удержания ПодохСП проводки записываются на счет 68/НДФЛ/50.

В настройки общих параметров еще есть пункт "Разделить налог" - посмотрите, чтобы там стояло "ДА".

30.11.2021 10:14 01.12.2021 20:26
Ответ на наш запрос о…

Ответ на наш запрос о заполнении столбцов специалистов справочной системы "Гарант"

прилагаю

04.08.2021 16:03 04.08.2021 16:03
Так как мы оказываем услуги…

Да, когда что-то написал в поле содержание операции, выгрузилось в том числе и основание.

Вот думаю, что писать в это поле?

Так как мы оказываем услуги по аренде помещений, буду писать "Услуги оказаны в полном объеме".

Кстати, при загрузке в СБИС и попытке отправить документ вылезала ошибка про содержание операции.

Техподдержка СБИС не могла найти ошибку. В печатной форме это содержание операции нигде не отражается, как я понимаю. Завтра попробую отправить в СБИС.

17.03.2021 17:18 17.03.2021 17:40
1

1

17.03.2021 16:58 17.03.2021 16:58
1

Может разработчику протестировать сначала работу бланков?

Прилагаю файлы Инфо-Бухгалтера и XML-файл.

17.03.2021 16:56 17.03.2021 17:04
Значит существует служебный…

Значит, существует служебный файл с данными. Конечно было бы неплохо обходиться без этого бланка.

Но придется использовать этот бланк, заполнив поле лицевой счет в общих данных. Про действие этого бланка узнал из переписки, раньше были в начале блока зарплата советы по работе программы, но давно не обновлялись.

И еще один момент.

Отпускные в нашей организации перечисляются сразу нескольким работникам по одному платежному поручению  Соответственно, сумма может быть больше, чем сумма НДФЛ за месяц конкретного работника. Поэтому при разноске платежей (бланк 5.0), если выбрать платежку по отпускным, то берется вся сумма НДФЛ по работнику за месяц. И несмотря на то, что выбрана еще платежка по зарплате, она при распределении платежей не учитывается.

03.06.2019 17:09 03.06.2019 19:21
За 19 год также . Бланки…

За 2019 год также. Бланки новые, база 2018 года только папка DATA.

Бланк формирования реестра не используем (1,7?).

В Инфо-Бухгалтере меняем в карточке начисления/удержания сумму перевода в банк.

Сам реестр редактируем в банковской программе.

29.05.2019 11:36 30.05.2019 12:46
Да все проставлено

Да, все проставлено.

28.05.2019 16:49 28.05.2019 18:25
Здравствуйте.
"Обработать…

Здравствуйте!

"Обработать выплату аванса" поставил "Нет", как Вы и советовали.

В результате - не только даты неправильные, но и вообще суммы не берутся.

28.05.2019 11:53 29.05.2019 17:57
Добрый день.
Эта настройка …

Добрый день!

Эта настройка  выставлена в положение  "Да".

Речь идет не о суммах, а о датах.

Прилагаются примеры расчетов.

27.05.2019 17:09 29.05.2019 17:56
Посмотрите может в вычете на

Посмотрите, может в вычете на этого ребенка указан конкретный период действия вычета (по июнь 2017г).
Кстати, программа до сих пор не отслеживает порог зарплаты с начала года для автоматического непредоставления вычета при достижении порога.
Я вручную ставлю период действия вычета!

25.10.2017 09:46 25.10.2017 11:13
Файл tmpxml.xml убрал.

Файл tmpxml.xml убрал.
Данные в него стали формироваться правильные.
Но сам файл с названием 6NDFL_ и т.д. не формируется.
У нас сетевая версия ИБ.
На другом компьютере все формируется.

Может все дело в том, что на первом операционка WINDOWS XP SP2?

28.04.2016 11:22 28.04.2016 12:06