настройка плана счетов

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

На предприятии зарплата рассчитывалась по бланкам, разработанным собственным программистом  С нового года бухгалтер переходит на расчет зарплаты по системе, разработанной И-Б 8.  Как правильно настроить план счетов(счета затрат 20,23,26) и виды начислений с учетом того, что имеется 7 подразделений  и гл.бухгалтер требует сведений по затратам  более подробно. Например: участок обслуживания водопровода включает в себя подъем воды, транспортировку воды, аварийно-восстановительные работы, капитальный ремонт. И необходимо ежемесячно создавать отчеты затрат на зарплату по видам начислений еще и по этим видам работ. 

дилер
Регистрация: 01.12.2005

Как правильно настроить план счетов(счета затрат 20,23,26)

На счетах 20/ЗП,23/ЗП,26/ЗП создать субсчета по требуемой аналитике.
На каждый счёт затрат сделать свой отдел.
Затраты по зарплате будут попадать на счета затрат в отделе.
 

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

А сможет ли бухгалтер создать отчет, где будет видно все виды начислений(повременно, сдельно, ночные, праздничные и т.д.) в привязкой к отделам работников? Это только в стандартных отчетах с данными из ЖХО?

дилер
Регистрация: 01.12.2005

В блоке ЗП есть достаточно много бланков в которых данная информация даётся.
Если этого мало или нужна дополнительная информация, тогда можно сделать новый отчёт.
Создать можно всё.

дилер
Регистрация: 24.11.2006

Может пойти от Отделов.
Создать в Справочнике отделов (он в программе есть)  отделы и указать на каких счетах учитывается зарплата по ним.
В программе есть Справочник начислений в котором можно создавать разные начисления, по которым можно указывать на какой счет будет производиться это начисление.
Все остальное - автоматом.
Да, в карточке НиУ есть графа Функции. В этьой графе можно написать функции для автоматического расчета каких-либо начислений.

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

Наткнулся на следующую сложность: один работник может выполнять  задания для разных отделов и затраты относят на разные счета. Как поступить в этом случае?

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

Как сделать совмещение в разных отделах? А если при начислении ставить субсчет, который привязан к другому отделу? Кстати,  зачем при занесении начисления надо заполнять счет кредита? Разве это не должен быть по умолчанию 70/ШТ/* сотрудника? И зачем заполнять каждому сотруднику окошко ОКТМО, на мой взгляд это лишняя работа, хотя и один раз выполняемая...   

дилер
Регистрация: 01.12.2005

Не надо это заполнять вообще.
Счета затрат по умолчанию берутся из отделов. В начислении дебет и кредит, это возможность изменить счета.
Совмещение добавляется из меню карточек работников\Совмещения.
Тогда у сотрудника появится ещё одна карточка Н/У.

дилер
Регистрация: 24.11.2006

Можно в Справочнике начислений создать начисление для соответствующего отдела, а также при указании начислений в Карточке НмУ проставить для соответствующего начисления на какой счет по Д-ту его отнести