Мои комментарии

Заголовок Comment Дата публикации Дата обновления
Спасибо за информацию. Будет…

Спасибо за информацию!

Воспроизводится, если в счете-фактуре есть одновременно и зачтенные авансы, и платежные документы.

Будет исправлено в ближайшее время!

18.10.2021 12:02 18.10.2021 19:03
Судя по присланному логу,…

Судя по присланному логу, вообще нельзя сказать, что есть какое-то замедление. Работа бланка оприходования счета-фактуры, которая в нем отражена, занимает в данном примере около 50 секунд, причем большая часть времени которого занимает взаимодействие пользователя с диалогами выбора счета товара и счета для проводки.

15.10.2021 15:38 15.10.2021 16:24
Да, это планируется сделать…

Да, это планируется сделать. Для счетов-фактур и УПД постараюсь добавить эту возможность в октябре 2021 года.

29.09.2021 18:11 04.10.2021 17:08
Как и спрашивали ранее,…

Как и спрашивали ранее, возможно удалить накладную и сделать ее заново?

Да, можно 

Сегодня, при внесении очередного приходника, вылетела ошибка SQL.

Каковы наши действия в такой ситуации? 

Только если ввести номенклатуру заново. Получается, что у вас в списке номенклатуры есть несуществующий товар с нулевым идентификатором, проверить счет для него конечно же невозможно, и функция проверки счета выдает данное сообщение.

08.09.2021 16:42 08.09.2021 16:42
Тут не ясно: 
1. Ошибка…

Тут не ясно: 

1. Ошибка времени выполнения при расчете проблемной приходной накладной сразу после окончания редактирования таблицы номенклатуры. 

После закрытия редактора с номенклатурой, не завершалось ли выполнение бланка с какой-либо  ошибкой, например, ошибкой выполнения SQL запроса?

2. Нет, такой вариант исключен.

Не уверен(см. скриншот)

В списке файлов базы красным подчеркнуты файлы, которых быть не должно. Откуда они появились? Все-таки определенное вмешательство было?! Вероятно, в какой-то момент, исходные файлы были переименованы,  затем они либо были пересозданы заново, либо на их место были скопированы аналогичные файлы из другой версии базы?!

Ну и проблема со списанием материала, как я писал выше, тоже может на это указывать.

07.09.2021 13:18 07.09.2021 13:18
Однозначно установить…

Однозначно установить причину не удалось. Но наиболее вероятны два варианта:

1. Ошибка времени выполнения при расчете проблемной приходной накладной сразу после окончания редактирования таблицы номенклатуры. Кстати, специально удалить товары из документа можно только с помощью служебного бланка "Редактор базы данных". Бланк Приходной накладной не позволяет вводить документы с отсутствующей номенклатурой, в том числе и уже существующие.

2. Прямое вмешательство в базу данных. На это указывают определенные признаки, например: в базе присутствуют по два варианта файлов таблиц накладных, таблицы товаров к накладным и таблицы проводок. Возможно ли такое, что в текущую версии базы были скопированы некоторые файлы из другой версии базы?

Практически та же проблема еще с одним приходником. Материалы из него есть в материальной оборотке и бухгалтерском учете, но при списании программа выдает 0 и не дает его списать.

Эта проблема возможно и связана со второй причиной. Т.к один идентификатор операции ссылается одновременно и на приходный, и на расходный документ. Этого в принципе не должно быть. В данном случае поможет пересчет приходной накладной по проблемному товару № 351 от 19.03.2021.

06.09.2021 13:48 06.09.2021 15:21
Кто требует, налоговая?…

Кто требует, налоговая? Ссылаются ли они при этом на какой-нибудь документ? В файле xml нет граф 12,13, а есть специальный тег, который отвечает за структурированное представление данных прослеживаемости. Для формирования данного тега в официальном формате есть определенные требования, и они не допускают пустых данных.

31.08.2021 11:23 31.08.2021 11:52
Попробуйте прилагаемую ниже…

Попробуйте прилагаемую ниже библиотеку в архиве. Архив распаковать, файл TORG.IBL скопировать в  PROJECT\TORG,  бланк перекомпилировать.

30.08.2021 18:10 30.08.2021 18:10
Если это нужно сделать для…

Если это нужно только для заполнения ТОРГ-12, это можно сделать. Дополнительный учет в других единицах не нужен. Но это требует наличия взаимно-однозначного соответствия между значениями, выраженными в разных единицах измерениях. В прайс-листе для товара, учет которого ведется в килограммах, необходимо заполнить поле "Ед. коэф". (см рис. 1, прайс-лист). Это значение будет отражаться в графе 7 ТОРГ-12, а значение графы 8 будет определяться как отношение графы 10 и графы 7 (см. рис 2, торг 12).

30.08.2021 17:47 31.08.2021 11:46
Требуют УПД передавать по…

Требуют УПД передавать по ЭДО с графами прослеживаемости товара.

А что вы передаете по ЭДО: файл xml или печатную форму в удобочитаемом формате (например, pdf)?

Сейчас у нас печать столбцов 12,13 в С/Ф и УПД соответствует требованию Постановления 1137 по заполнению на бумажном носителе: если данные по прослеживаемости есть, то столбцы выводятся, если нет, то не выводятся.

А если такого товара нет, данные графы пустые. При выводе на печать - прочерки. При выгрузке в формат xml данные графы не выводятся пустыми, с прочерками. Как быть?

То есть, если я правильно понимаю, вы при отсутствии данных, все равно заполняете данные прослеживаемости, просто проставляя прочерки? Эти прочерки выгружаются в xml?! Если это так, то этого делать не нужно. Иначе это нарушит требования формата и файл Xml не будет принят.

Если все дело именно в электронной печатной форме, то можно добавить опцию "Всегда выводить 12,13 графы". Тогда они будут всегда печататься независимо от наличия данных прослеживаемости.

30.08.2021 17:26 31.08.2021 11:54
Очень ждём ответ от…

Очень ждём ответ от разработчика.

Как уже вам написали выше, нужна четкая постановка задачи. С обязательными приложением примеров файлов банковской выписки  с валютными операциями и подробным объяснением, в каких случаях и  какие проводки должны формироваться  в привязке к соответствующим примерам документов с валютными операциями из банковской выписки.

30.08.2021 16:48 30.08.2021 16:48
С 54 уже переходит на второй…

С 54 уже переходит на второй лист

Печатную форму-то пересчитывали после изменения масштаба и выхода из предварительного режима просмотра? Соответствующее сообщение о необходимости пересчета формы не просто же так выдается.

26.08.2021 15:21 26.08.2021 16:22
В режиме предварительного…

В режиме предварительного просмотра нажмите кнопку "Настройка" и в открывшемся диалоге увеличьте масштаб.

На скриншоте он у вас равен 53 (по умолчанию для печатной формы счетов-фактур установлен масштаб 68).

Затем необходимо пересчитать форму.

26.08.2021 09:52 26.08.2021 10:24
Да,  форма УПД будет…

Да, форма УПД будет исправлена в ближайшее время.

25.08.2021 15:05 26.08.2021 10:07
В настройках печати(кнопка …

В настройках печатной формы СФ (кнопка "Настройки печ. формы") проверьте, установлена ли опция "Подгонять ширину таблицы под ширину печатного листа (для пользовательских шаблонов)".

25.08.2021 14:50 26.08.2021 10:23
Добрый день, такая же…

Здравствуйте, Наталья Евгеньевна!

Напишите, пожалуйста, подробнее, что и как делаете. Желательно, конечно, посмотреть удаленно.

22.07.2021 17:08 12.08.2021 17:46
Здравствуйте! Базу можете…

Здравствуйте! Базу можете прислать - нужны папки SCF, KONTRAG,  журнал хоз. оп? Или могу удаленно посмотреть.  Напишите на sf@ib.ru.

19.07.2021 15:10 19.07.2021 15:11
А при загрузке, помимо …

А при загрузке, помимо "Ошибка валидации XML", выдает ли какие-нибудь дополнительные сообщения об ошибке? И что по поводу проверки Tester? Если не хотите, чтобы файл был в публичном доступе, можете отправить его мне на почту sf@ib.ru.

19.07.2021 11:45 21.07.2021 08:46
Testerом проверяли перед…

Testerом проверяли перед загрузкой?

Хорошо было бы посмотреть файл.

19.07.2021 11:24 21.07.2021 08:44
Будет добавлено

Будет добавлено

19.07.2021 10:54 19.07.2021 10:54